В этом разделе представлен перечень СТО и фирменных автосервисов Минска, специализирующихся на ремонте и обслуживании автомобилей марки BMW.
Вы можете сузить критерии поиска, выбрав определенный вид работ для BMW.
На карте отображаются номера СТО текущей страницы списка
Ремонт БМВ, а также других немецких авто. Подбор запчастей и аксессуаров к авто. Диагностика и ремонт подвески. Ремонт двигателей, ремонт (ГБЦ) Чип-тюнинг двигателя. Замена масла. Ремонт раздаточной коробки. Диагностика бенз. и диз. двигателей.
Официальный центр - ремонт BMW и Мини. Ремонт подвески. Ремонт двигателя. Компьютерная диагностика. Ремонт электрики. Ремонт тормозной системы. Ремонт топливной системы. Замена масла. Замена ремня ГРМ.
Ремонт Автоэлектрики. Ремонт задней балки, суппортов, тормозной системы, подвески, сварка глушителей. Замена ГРМ, сцепления, колодок, технических жидкостей. Замена масла. Диагностика подвески. Ремонт и диагностика рулевого управления.
Диагностика подвески бесплатно! Год гарантии на работы!
тел.
(44) 5197887, (29) 8197887, (17) 2727887 факс
Кузовной ремонт авто любой сложности (стапель, покраска в камере). Ремонт авто по страховым случаям. Пакет документов для страховой. Ремонт бамперов. Ремонт глушителей. Полировка. Замена арок, порогов. Антикоррозийная обработка. Ремонт и сварка днища
Ремонт Электромобилей. Прошивка. Диагностика электромобилей. Обновление программного обеспечения. Русификация электромобилей. Замена антифриза, замена масла в редукторах. Установка слота для SIM.
ПРОМЫВКА КОНТУРА ПЕЧКИ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ. Ремонт ходовой, тормозной системы, кузовной, топливной системы. Комплексная диагностика при покупке авто по 68 параметрам, ремонт любой сложности. Автоэлектрика. Антикорозийная обработка кузова.
Гарантия на произведённые работы 2 года, при ссылке на vsesto.by!!! Недешево!
Диагностика и ремонт подвески, замена ремней и цепей ГРМ. Ремонт рулевых реек. Ремонт автоэлектрики. Ремонт ДВС, замена сцепления. Ремонт и восстановление балок. Сварочные работы. Ремонт и заправка кондиционеров. Нал и безнал. Высота ворот - 3.8м
Бесплатная диагностика при дальнейшем ремонте, комп диагностика 30р. Гибкая система скидок.
Кузовные и покрасочные работы, восстановление после ДТП. Ремонт автомобилей различных марок, легковых и микроавтобусов. Диагностика и ремонт подвески, тормозной системы, электрооборудования, двигателей. Замена ГРМ, регулировка фар, ТО автомобилей.
При звонке с нашего сайта - скидка на замену масла - 30%
пн-пт: 9-00 до 20-00, сб,вск: с 10 до 18 Рабочие дни:
Замена и ремонт двигателей, диагностика и ремонт подвески, ремонт и замена АКПП и МКПП, замена масла и тех жидкостей. Автоэлектрика. Диагностика бензиновых и дизельных двигателей эндоскопом. Проверка и заправка кондиционеров. Высота ворот 4 метра.
Ремонт и обслуживание легковых и микроавтобусов. Компьютерная диагностика. Автоэлектрика. Удаление клапанов EGR. Замер компрессии дизельных двигателей. Ремонт тормозной системы, подвески, двигателей. Сварочные работы. Ремонт генераторов/ стартеров.
Бесплатная диагностика подвески. Ремонт торсионных балок от 100р. и другие акции по телефону
тел.
(29) 2444602 Кузовной ремонт, (33) 3768300, (29) 3768300
Антикор. Компьютерная диагностика, инжектор, регулировка фар, ремонт блоков управления. Сигнализации. Рем. торсион. подвесок. Восстановление проводки. Установка доп. оборудования (звук, свет и д.р).
Расчет картой Халва до 3-ех месяцев отсрочки.
Ремонт и диагностика подвески, двигателя, топливной системы, тормозной. Замена сцепления, МКПП, колодок, дисков. Замена тех. жидкостей, приводных ремней, ремней ГРМ и фильтров. Шиномонтаж. Ремонт выхлопных систем. Подготовка в тех. осмотру.
Подготовка к тех. осмотру по всем пунктам.
Ремонт стартеров, генераторов, турбокомпрессоров. Проведение полной предремонтной диагностики на современном профессиональном оборудовании. Ремонт узлов автомобиля и спецтехники в день обращения (при условии наличия запасных частей на складе).
Диагностика и ремонт автомобилей всех марок. Заправка кондиционеров. Автоэлектрика, ремонт ДВС, МКПП, рулевых реек, тормозной системы, глушителей, турбин, стартеров и генераторов. Шиномонтаж, промывка и ремонт печек автомобилей. Гарантия качества!
Диагностика подвески бесплатно с 9 до 10 !!!!
Ремонт подвески, ремонт тормозной системы, замена ГРМ. Ремонт микроавтобусов. Ремонт ДВС. Проточка тормозных дисков. Компьютерная диагностика. Ремонт генераторов, стартеров. Сварочные работы. Все виды работ по Land Rover, Range Rover.
Диагностика подвески бесплатно.
Автоцентр предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию автомобилей, ремонт различной сложности. Наш приоритет - качественный и оперативный сервис. Пока ваш автомобиль на обслуживании вы можете насладиться чашечкой ароматного кофе в зоне отдыха
Кузовной ремонт, покраска в камере. Ремонт двигателя и подвески. Ремонт микроавтобусов и л/а. Ремонт радиаторов и заправка кондиционеров. Развал схождение 3D. Аргонная сварка. Компьютерная диагн-ка. Перешив салона и ковриков. Выс. ворот 3,15м.
0% по карте халва, халва+,автокарта.
тел.
(17) 5179837, (29) 2655040, (29) 6360930
Минск, ул. Масюковщина, 2а 100м. от кольцевой. заправка А100. пересечение ул.Каменногорской и ул. Люцинской
Ремонт и техническое обслуживание легковых и микроавтобусов. Полная диагностика и ремонт всех узлов авто. Индивидуальный подход к клиенту. Высота ворот 3м. Расчет нал/безнал.
Проточка одного тормозного диска от 25р.
По поводу размещения рекламы на сайте пишите нам на e-mail: i@vsesto.by
Слабые места и ремонт BMW.
Перед покупкой автомобиля мы всегда интересуемся слабыми местами той или иной модели, чтобы, во-первых, сравнить и выбрать наиболее надежную марку, во-вторых, чтобы знать, за какими элементами машины нужно тщательней следить и не доводить до поломки. В этой статье мы опишем болезни популярных моделей этой марки и попробуем разобраться, как выполнить ремонт BMW в случае, если болезнь запущена.
BMW X5 весьма популярна в Беларуси, поэтому обслуживание этой модели достаточно изучено в специализированных автосервисах. Чаще всего в подвеске этой машины приходится менять передние шрусы, т.к. пыльники шрусов – наиболее слабое место. Контролировать их состояние можно даже без ямы и подъемников. Они хорошо видны, если вывернуть руль. Еще одной частой операцией при техобслуживании X5 бывает замена сайлент-блоков. Иногда возникают проблемы с рулевой рейкой, но здесь зачастую можно избежать ремонта и обойтись смазкой или регулировкой рейки. Малообъемные трехлитровые бензиновые моторы порой начинают «есть» масло, причиной тому являются проблемы с клапаном вентиляции картерных газов. Более объемные двигатели таких проблем не имеют, и осуществлять их восстановление приходится куда реже. В первых модификациях X5 часто возникают проблемы с задней дверью багажника (крепления, замок). Если машина привезена из прибрежных районов Штатов или из Голландии, нужно обратить внимание на коррозию днища и выхлопных труб.
Судя по дорогам Минска, не менее популярна у нас и BMW E60 (пятерка с 2003 года). Обслуживание этой модели чаще всего связан с проблемами в электронике. Причем дело не в электронных блоках, а в программном обеспечении, на которое в этой пятерке возложена масса функций. И если в последних годах разработчики постарались решить эту проблему, то в ранних годах она налицо. Чтобы ремонт авто этих годов не обошелся вам слишком дорого – очень важно еще на этапе покупки сделать не просто чтение ошибок, а полную диагностику электроники. Слабое место в двигателях БМВ - нейтрализаторы отработавших газов. Они выходят из строя уже к ста тысячам пробега. Кузов у этой серии довольно крепкий, проблемы могут быть разве что с лонжеронами, крыльями, капотом.
В целом, ремонт БМВ этих моделей не такое уж частое явление - обе весьма надежны. А если знать их слабые места и следить за ними, то проблемы с ремонтом могут быть вообще сведены к минимуму.