В этом разделе сайта представлен список СТО и автосервисов Минска, которые выполняют вид работ - ремонт турбин.
Адреса, телефоны. Отзывы! На карте отображаются номера СТО текущей страницы списка.
С 2002 года основное направление деятельности нашей компании - ремонт и восстановление турбокомпрессоров любой сложности для всех видов и типов двигателей грузовиков, тракторов, автобусов, легковых автомобилей, комбайнов, самосвалов и т.д
тел.
(29) 6373648, (33) 6045896, (17) 3859607, (17) 3880628
СТО ТурбоЛидер осуществляет профессиональный ремонт турбин ко всей авто технике, а также продажу турбокомпрессоров (с зачетом). Срок ремонта составляет не более 1 дня.
Диагностика турбины на автомобиле. Диагностика системы управления наддувом. Снятие и установка турбин. Ремонт и продажа восстановленных турбин. Диагностика с дымогенератором. Диагностика с эндоскопом.
Диагностика и ремонт подвески, замена ремней и цепей ГРМ. Ремонт рулевых реек. Ремонт автоэлектрики. Ремонт ДВС, замена сцепления. Ремонт и восстановление балок. Сварочные работы. Ремонт и заправка кондиционеров. Нал и безнал. Высота ворот - 3.8м
Бесплатная диагностика при дальнейшем ремонте, комп диагностика 30р. Гибкая система скидок.
Ремонт, диагностика, сборка, снятие и установка двигателей. Компьютерная диагностика. Ремонт тормозной системы. Кузовной ремонт. Ремонт топливной системы. Шиномонтаж. Автоэлектрика. Аргонная сварка.
Гарантия на произведённые работы 2 года, при ссылке на vsesto.by!!! Недешево!
Ремонт и обслуживание легковых и микроавтобусов. Компьютерная диагностика. Автоэлектрика. Удаление клапанов EGR. Замер компрессии дизельных двигателей. Ремонт тормозной системы, подвески, двигателей. Сварочные работы. Ремонт генераторов/ стартеров.
Бесплатная диагностика подвески. Ремонт торсионных балок от 100р. и другие акции по телефону
тел.
(29) 2444602 Кузовной ремонт, (33) 3768300, (29) 3768300
Работа с физ и юр лицами! Запись! Подготовка к ТО! Обслуживание автопарков! Полный спектр ремонта и замены подвески, рулевой и тормозной системы, замена ДВС, турбин, КПП, ремонт генераторов, стартеров, суппортов, рулевых реек, глушителей и тд.
Ремонт Вольво (Volvo) и других марок. Ремонт подвески, ремонт задней балки французских авто. Ремонт сажевых фильтров. Автоэлектрик, компьютерная диагностика. Замена масел, замена ГРМ. Ремонт тормозной системы. Замена тормозных трубок, торосов ручник
Предновогодняя акция! скидка 20% на все виды работ при ссылке на vsesto.by
Ремонт любых автомобилей и мотоциклов. Ремонт подвески. Заправка и ремонт кондиционеров. Ремонт стартеров, генераторов, МКПП, рулевых реек, балок, ДВС, ремонт форсунок. Свой эвакуатор. Проточка дисков без снятия.
Диагностика подвески БЕСПЛАТНО!
тел.
(29) 3724112, (33) 6356687
Минск, ул. Скорины, 52 100 метров от перекрестка улиц Скорины и Руссиянова
Ремонт двигателя. Кузовные и покрасочные работы, восстановление после ДТП. Ремонт авто и микроавтобусов. Диагностика и ремонт подвески, тормозной системы, электрооборудования. Замена ГРМ, регулировка фар, ТО автомобилей.
При звонке с нашего сайта - скидка на замену масла - 30%
Ремонт двигателей легковых авто и микроавтобусов различных марок. Шиномонтаж. Реставрация суппортов, турбин, реек. Сварочные работы. Все виды слесарных работ. Три подъёмника, две ямы по 6 метров. Высота и ширина ворот 3,5м * 3,5м.
Диагностика подвески бесплатно с 9 до 10 !!!!
Антикор. Компьютерная диагностика, инжектор, регулировка фар, ремонт блоков управления. Сигнализации. Рем. торсион. подвесок. Восстановление проводки. Установка доп. оборудования (звук, свет и д.р).
Расчет картой Халва до 3-ех месяцев отсрочки.
Ремонт и диагностика подвески, двигателя, топливной системы, тормозной. Замена сцепления, МКПП, колодок, дисков. Замена тех. жидкостей, приводных ремней, ремней ГРМ и фильтров. Шиномонтаж. Ремонт выхлопных систем. Подготовка в тех. осмотру.
Подготовка к тех. осмотру по всем пунктам.
Ремонт подвески, ремонт тормозной системы, замена ГРМ. Ремонт микроавтобусов. Ремонт ДВС. Проточка тормозных дисков. Компьютерная диагностика. Ремонт генераторов, стартеров. Сварочные работы. Все виды работ по Land Rover, Range Rover.
Диагностика подвески бесплатно.
Развал схождение на новом современном компьютерном стенде «BOSCH» - FWA 4435. Авторизованный экспресс-центр замены масел и тех. жидкостей. Шиномонтажные работы. Ремонт подвески, замена тормозных колодок.
Ремонт и диагностика подвески, двигателя, КПП, тормозной системы. Развал-схождение 3D. Компьютерная диагностика. Замена масел, фильтров, ГРМ. Регулировка фар. Замена сцепления. Ремонт всех марок авто. Опыт ремонта с 2005 года. Высота ворот 3.5м
Бесплатная диагностика подвески с 9 до 10 утра, при наличии свободных мест. Возможна оплата по карте Халва.
Ремонт двигателя. Ремонт автомобилей различных марок, легковых и микроавтобусов. Диагностика и ремонт подвески, тормозной системы, электрооборудования, двигателей. Замена ГРМ, регулировка фар, ТО автомобилей. Кузовные и покрасочные работы, восстановл
Осмотр подвески с 8 до 9 утра, БЕСПЛАТНО. Эвакуатор-манипулятор с полной и частичной погрузкой со скидкой 20%
СТО Energy Centre – это комплексная помощь Вашему автомобилю. У нас Вы можете провести диагностику, выявить неполадки, быстро их устранить. Наш центр оснащен современным и качественным оборудованием, а специалисты центра имеют большой опыт.
Скидка 20% на заправку кондиционера. Замена масла в двигателе 3р, при покупке масла на СТО
пн-пт: 9-00 до 19-00,(суббота до 17-00) Рабочие дни:
Виды работ:
ремонт турбин
...
Вежливо, быстро и без обмана. Ремонт автоэлектрики любой сложности. Ремонт подвески, двигателя, тормозов, генераторов, стартеров, рулевых реек. Кузовной ремонт: покраска в камере, сварочные работы, предпродажная диагностика. Высота ворот 4 метра.
Сошлитесь на VSESTO.BY и получите скидку 10%! С 9 до 10 диагностика подвески бесплатно.
Автоэлектрика, подвеска, рулевая и тормозная система, ремонт ДВС, турбин, КПП. Запчасти. генераторы, стартеры, суппорта, рулевые рейки, глушители. Замена узлов: двигатель, сцепление, КПП и АКПП, цепь и ГРМ.
Рассрочка по Халве. Скидка на работы для новых клиентов -15%, при ссылке на vsesto.by
тел.
(29) 3182800
Минск, ул. Татарская, 12 (съезд возле Тимирязева 42)
Ремонт подвески. Компьютерная диагностика, замена ГРМ, ремонт двигателей, МКПП, выхлопной и тормозной системы, сцепления. Замена масла и технических жидкостей. Шиномонтаж.
тел.
(44) 5906060, (29) 5026060
Минск, ул. Ротмистрова, 61А здание караоке Посиделки
Официальный сервис Ford Атлант-М Боровая. Выгода до -25% от возраста Вашего авто. Кешбэк до 5% на Ваш бонусный счёт с каждой покупки. Актуальные сезонные предложения с дополнительной выгодой. Гарантия на работы и запчасти.
При первом посещении: - 15% на работы и запчасти и 25 BYN кешбэк на бонусный счёт!
По поводу размещения рекламы на сайте пишите нам на e-mail: i@vsesto.by
Что приводит к ремонту турбин?
Данный вид ремонта не самое дешевое мероприятие, поэтому каждому водителю, управляющему автомобилем, оснащенным турбокомпрессором, желательно в первую очередь знать причины, по которым она выходит из строя.
Одной из самых частых причин поломки является проблема смазки. Ни один из элементов в автомобиле не вращается с такой скоростью, как колесо турбины. Его скорость вращения 60 000 – 250 000 оборотов в минуту. И как только прекращается, либо снижается подача смазки - происходит поломка. А ведь масло выполняет не только смазывающую функцию, но и в большой степени охлаждающую. Температура в этом агрегате при определенных режимах работы достигает 700 градусов, а в бензиновых двигателях и более. Это более чем жесткий режим, ведь высокие температуры ускоряют терморазложение и окисление, из-за чего возникает нагар и коксование. Поэтому стоить забыть вовремя заменить масло и трубка подачи закоксуется, после чего ремонт неизбежен. Помимо ухудшения подачи смазки, коксование может вывести из строя уплотнения ротора. В результате этого смазывающая жидкость из подшипников будет попадать внутрь компрессора. Это объясняет почему автомобиль так дымит, если его завести с неисправным турбокомпрессором – в выхлопных газах сгорает моторное масло. Конечно же такую машину необходимо буксировать или перевозить автовозом на СТО. Транспортировать автомбиль своим ходом нежелательно, ведь дыма будет очень много. Поэтому смазывающие жидкости необходимо менять регулярно, каждые 7500 км и оно должно быть качественным.
Другой очень частой причиной поломки, является привычка быстро глушить двигатель после остановки авто. Часто в этот момент компрессор бывает сильно раскручен после перегазовки. Заглушив двигатель мы прекращаем подачу смазки, в то время как турбина может еще долго вращаться. Поэтому двигатель желательно глушить через паузу, подождав, пока она снизит обороты до минимального значения.
Необходимо вовремя менять и воздушный фильтр. Бывают случаи, когда при длительном использовании старого фильтра, его часть может оторваться и попасть в лопатки колеса. Часто при сильном загрязнении фильтра нарушается герметичность впускного тракта, в воздух попадает пыль, которая изнашивает элементы как абразивный материал.
Не в коем случае нельзя добавлять бензин в дизельное топливо, что иногда любят делать в сильные морозы, повышается температура выхлопных газов и это сказывается на износе и ухудшении качеств моторного масла.
Важно понимать, что ремонт турбины возможен не всегда, в этом случае приходится менять ее целиком, либо менять все внутренние детали, кроме корпуса. Поэтому при малейших подозрениях на неисправность лучше сразу же обратиться к специалистам.