В этом разделе представлен перечень СТО и фирменных автосервисов Минска, специализирующихся на ремонте и обслуживании автомобилей марки BMW.
Вы можете сузить критерии поиска, выбрав определенный вид работ для BMW.
На карте отображаются номера СТО текущей страницы списка
с 10 до 19 в суб. с 11 до 17 по пред. записи Рабочие дни:
Ремонт и техническое обслуживание BMW с 2000 по2020. Дилерское оборудование. Ремонт подвески. двигателя, тормозной, топливной. Компьютерная диагностика. Дооснащение доп. оборудованием. Замена масел, фильтров, цепей ГРМ. Запчасти в наличии и под заказ
Ремонт БМВ, а также других немецких авто. Продажа запчастей и аксессуаров к авто. Диагностика и ремонт подвески. Ремонт двигателей, ремонт (ГБЦ) Чип-тюнинг двигателя. Замена масла. Ремонт раздаточной коробки. Диагностика бенз. и диз. двигателей.
Компьютерная диагностика и ремонт BMW с 2000 по 2020г. Замена цепей ГРМ, маслосъемных колпачков. Ремонт топливных систем, АКПП и раздаточных коробок. Ремонт ходовой части. Оригинальные запчасти в наличии и под заказ
Официальный центр - ремонт BMW и Мини. Ремонт подвески. Ремонт двигателя. Компьютерная диагностика. Ремонт электрики. Ремонт тормозной системы. Ремонт топливной системы. Замена масла. Замена ремня ГРМ.
Антикорозийная обработка кузова, комплексная диагностика при покупке авто по 68 параметрам. Ремонт любой сложности, тормозной системы, кузовной, топливной системы. Шиномонтаж. Автоэлектрика. Аргонная сварка.
Бесплатная замена масла и масляного фильтра при приобретении на станции при ссылке на VSESTO.BY
Диагностика и ремонт подвески, замена ГРМ и всех ремней. Ремонт рулевых реек. Автоэлектрика. Ремонт ДВС, замена сцепления, ремонт и замена автостекл. Сварочные работы. Ремонт диагностика и заправка кондиционеров. Нал и безнал. Высота ворот 3.8м
Бесплатная диагностика подвески по записи и при дальнейшем ремонте у нас. Комп. диагностика от 10 р. Гибкая система скидок
Ремонт автомобилей любой сложности. Ремонт двигателей, рулевых реек, дизельный аппаратуры. С ГАРАНТИЕЙ! Восстановление рычагов. Заправка и ремонт авто кондиционеров.
Бесплатная эвакуация автомобиля при ремонте на сумму от 200 бел.руб.
Ремонт задней балки, суппортов, тормозной системы, подвески, сварка глушителей. Замена ГРМ, сцепления, колодок, технических жидкостей. Замена масла. Диагностика подвески. Ремонт и диагностика рулевого управления.
Диагностика подвески бесплатно! Год гарантии на работы!
тел.
(44) 5197887, (29) 8197887, (17) 2727887 факс
пн-пт:c 9:00 до 19:00, сб: с 9:00 до 18:00 Рабочие дни:
Ремонт задней балки, суппортов, тормозной системы, подвески, кондиционеров, двигателя, сварка глушителей. Замена ГРМ, сцепления. Компьютерная диагностика, ремонт электрооборудования (прошивка блоков управления, сажевых фильтров, стартера, генераторы)
Рассрочка по ХАЛВЕ! Внимание Акция! До 31.08.20г. Скидка на все работы 20%
тел.
(29) 6258700, (29) 2768700, (17) 3905652, (17) 3905654
Диагностика и ремонт автомобилей всех марок. Автоэлектрика, ремонт ДВС, МКПП, рулевых реек, тормозной системы, глушителей, турбин, стартеров и генераторов. Шиномонтаж, заправка кондиционеров, промывка и ремонт печек автомобилей. Гарантия качества!
Диагностика подвески бесплатно, при ремонте на сто.
Кузовной ремонт, покраска в камере. Ремонт двигателя и подвески. Ремонт микроавтобусов и л/а. Ремонт радиаторов и заправка кондиционеров. Развал схождение 3D. Аргонная сварка. Компьютерная диагн-ка. Перешив салона и ковриков. Выс. ворот 3,15м.
0% по карте халва, халва+,автокарта.
тел.
(17) 5179837, (29) 2655040, (29) 6360930
Минск, ул. Масюковщина, 2а 100м. от кольцевой. заправка А100. пересечение ул.Каменногорской и ул. Люцинской
Ремонт подвески, ремонт тормозной системы, замена ГРМ. Ремонт микроавтобусов. Ремонт ДВС. Проточка тормозных дисков. Компьютерная диагностика. Ремонт генераторов, стартеров. Сварочные работы. Все виды работ по Land Rover, Range Rover.
Диагностика подвески бесплатно.
СТО Дом Моторов занимается заменой и ремонтом двигателей, КПП, ремонт подвески, автоэлектрика и диагностика, замена масла и тех жидкостей, автоэлектрика. Установка пневматической системы. Усиления подвески. Ремонт и замена АКПП. Высота ворот 4 метра
При оставлении Вашего автомобиля на ремонт у нас -отвезём в пределах Минска бесплатно
Автоцентр предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию автомобилей, ремонт различной сложности. Наш приоритет - качественный и оперативный сервис. Пока ваш автомобиль на обслуживании вы можете насладиться чашечкой ароматного кофе в зоне отдыха
Антикор. Компьютерная диагностика, инжектор, регулировка фар, ремонт блоков управления. Сигнализации. Рем. торсион. подвесок. Восстановление проводки. Установка доп. оборудования (звук, свет и д.р).
Расчет картой Халва до 3-ех месяцев отсрочки.
По поводу размещения рекламы на сайте пишите нам на e-mail: i@vsesto.by
Слабые места и ремонт BMW.
Перед покупкой автомобиля мы всегда интересуемся слабыми местами той или иной модели, чтобы, во-первых, сравнить и выбрать наиболее надежную марку, во-вторых, чтобы знать, за какими элементами машины нужно тщательней следить и не доводить до поломки. В этой статье мы опишем болезни популярных моделей этой марки и попробуем разобраться, как выполнить ремонт BMW в случае, если болезнь запущена.
BMW X5 весьма популярна в Беларуси, поэтому обслуживание этой модели достаточно изучено в специализированных автосервисах. Чаще всего в подвеске этой машины приходится менять передние шрусы, т.к. пыльники шрусов – наиболее слабое место. Контролировать их состояние можно даже без ямы и подъемников. Они хорошо видны, если вывернуть руль. Еще одной частой операцией при техобслуживании X5 бывает замена сайлент-блоков. Иногда возникают проблемы с рулевой рейкой, но здесь зачастую можно избежать ремонта и обойтись смазкой или регулировкой рейки. Малообъемные трехлитровые бензиновые моторы порой начинают «есть» масло, причиной тому являются проблемы с клапаном вентиляции картерных газов. Более объемные двигатели таких проблем не имеют, и осуществлять их восстановление приходится куда реже. В первых модификациях X5 часто возникают проблемы с задней дверью багажника (крепления, замок). Если машина привезена из прибрежных районов Штатов или из Голландии, нужно обратить внимание на коррозию днища и выхлопных труб.
Судя по дорогам Минска, не менее популярна у нас и BMW E60 (пятерка с 2003 года). Обслуживание этой модели чаще всего связан с проблемами в электронике. Причем дело не в электронных блоках, а в программном обеспечении, на которое в этой пятерке возложена масса функций. И если в последних годах разработчики постарались решить эту проблему, то в ранних годах она налицо. Чтобы ремонт авто этих годов не обошелся вам слишком дорого – очень важно еще на этапе покупки сделать не просто чтение ошибок, а полную диагностику электроники. Слабое место в двигателях БМВ - нейтрализаторы отработавших газов. Они выходят из строя уже к ста тысячам пробега. Кузов у этой серии довольно крепкий, проблемы могут быть разве что с лонжеронами, крыльями, капотом.
В целом, ремонт БМВ этих моделей не такое уж частое явление - обе весьма надежны. А если знать их слабые места и следить за ними, то проблемы с ремонтом могут быть вообще сведены к минимуму.