В этом разделе представлен перечень СТО и фирменных автосервисов Минска, специализирующихся на ремонте и обслуживании автомобилей марки BMW.
Вы можете сузить критерии поиска, выбрав определенный вид работ для BMW.
На карте отображаются номера СТО текущей страницы списка
с 10 до 19 в суб. с 11 до 17 по пред. записи Рабочие дни:
Ремонт и техническое обслуживание BMW с 2000 по2020. Дилерское оборудование. Ремонт подвески. двигателя, тормозной, топливной. Компьютерная диагностика. Дооснащение доп. оборудованием. Замена масел, фильтров, цепей ГРМ. Запчасти в наличии и под заказ
Ремонт БМВ, а также других немецких авто. Продажа запчастей и аксессуаров к авто. Диагностика и ремонт подвески. Ремонт двигателей, ремонт (ГБЦ) Чип-тюнинг двигателя. Замена масла. Ремонт раздаточной коробки. Диагностика бенз. и диз. двигателей.
Дооснащение, русификация, программирование: BMW с 2010 по 2023г. Ремонт двигателей, топливных систем, АКПП и разд. коробок, ходовой части. Оригинальные запчасти в наличии и под заказ. Диагностика и ремонт BMW
Официальный центр - ремонт BMW и Мини. Ремонт подвески. Ремонт двигателя. Компьютерная диагностика. Ремонт электрики. Ремонт тормозной системы. Ремонт топливной системы. Замена масла. Замена ремня ГРМ.
Кузовной ремонт авто любой сложности (стапель, покраска в камере). Ремонт авто по страховым случаям. Пакет документов для страховой. Ремонт бамперов. Ремонт глушителей. Полировка. Замена арок, порогов. Антикоррозийная обработка. Ремонт и сварка днища
Комплексная диагностика при покупке авто по 68 параметрам, ремонт любой сложности, тормозной системы, кузовной, топливной системы. Автоэлектрика. Антикорозийная обработка кузова. Аргонная сварка.
Гарантия на произведённые работы 2 года.!!!При ссылке на vsesto.by
Диагностика и ремонт подвески, замена ремней и цепей ГРМ. Ремонт рулевых реек. Автоэлектрика. Ремонт ДВС любой сложности, замена сцепления. Ремонт и восстановление балок. Сварочные работы. Ремонт и заправка кондиционеров. Нал и безнал. Высота 3.8м
Бесплатная диагностика при дальнейшем ремонте, комп диагностика 30р. Гибкая система скидок.
Ремонт задней балки, суппортов, тормозной системы, подвески, сварка глушителей. Замена ГРМ, сцепления, колодок, технических жидкостей. Замена масла. Диагностика подвески. Ремонт и диагностика рулевого управления.
Диагностика подвески бесплатно! Год гарантии на работы!
тел.
(44) 5197887, (29) 8197887, (17) 2727887 факс
Диагностика и ремонт автомобилей всех марок. Автоэлектрика, ремонт ДВС, МКПП, рулевых реек, тормозной системы, глушителей, турбин, стартеров и генераторов. Шиномонтаж, заправка кондиционеров, промывка и ремонт печек автомобилей. Гарантия качества!
Диагностика подвески бесплатно с 9 до 10 !!!!
пн-пт: 9-00 до 20-00, сб,вск: с 10 до 18 Рабочие дни:
Замена и ремонт двигателей, диагностика и ремонт подвески, ремонт и замена АКПП и МКПП, замена масла и тех жидкостей. Автоэлектрика. Диагностика бензиновых и дизельных двигателей эндоскопом. Проверка и заправка кондиционеров. Высота ворот 4 метра.
Ремонт и обслуживание легковых и микроавтобусов. Компьютерная диагностика. Автоэлектрика. Удаление клапанов EGR. Замер компрессии дизельных двигателей. Ремонт тормозной системы, подвески, двигателей. Сварочные работы. Ремонт генераторов/ стартеров.
Бесплатная диагностика подвески. Ремонт торсионных балок от 100р. и другие акции по телефону
Антикор. Компьютерная диагностика, инжектор, регулировка фар, ремонт блоков управления. Сигнализации. Рем. торсион. подвесок. Восстановление проводки. Установка доп. оборудования (звук, свет и д.р).
Расчет картой Халва до 3-ех месяцев отсрочки.
Ремонт подвески, ремонт тормозной системы, замена ГРМ. Ремонт микроавтобусов. Ремонт ДВС. Проточка тормозных дисков. Компьютерная диагностика. Ремонт генераторов, стартеров. Сварочные работы. Все виды работ по Land Rover, Range Rover.
Диагностика подвески бесплатно.
По поводу размещения рекламы на сайте пишите нам на e-mail: i@vsesto.by
Слабые места и ремонт BMW.
Перед покупкой автомобиля мы всегда интересуемся слабыми местами той или иной модели, чтобы, во-первых, сравнить и выбрать наиболее надежную марку, во-вторых, чтобы знать, за какими элементами машины нужно тщательней следить и не доводить до поломки. В этой статье мы опишем болезни популярных моделей этой марки и попробуем разобраться, как выполнить ремонт BMW в случае, если болезнь запущена.
BMW X5 весьма популярна в Беларуси, поэтому обслуживание этой модели достаточно изучено в специализированных автосервисах. Чаще всего в подвеске этой машины приходится менять передние шрусы, т.к. пыльники шрусов – наиболее слабое место. Контролировать их состояние можно даже без ямы и подъемников. Они хорошо видны, если вывернуть руль. Еще одной частой операцией при техобслуживании X5 бывает замена сайлент-блоков. Иногда возникают проблемы с рулевой рейкой, но здесь зачастую можно избежать ремонта и обойтись смазкой или регулировкой рейки. Малообъемные трехлитровые бензиновые моторы порой начинают «есть» масло, причиной тому являются проблемы с клапаном вентиляции картерных газов. Более объемные двигатели таких проблем не имеют, и осуществлять их восстановление приходится куда реже. В первых модификациях X5 часто возникают проблемы с задней дверью багажника (крепления, замок). Если машина привезена из прибрежных районов Штатов или из Голландии, нужно обратить внимание на коррозию днища и выхлопных труб.
Судя по дорогам Минска, не менее популярна у нас и BMW E60 (пятерка с 2003 года). Обслуживание этой модели чаще всего связан с проблемами в электронике. Причем дело не в электронных блоках, а в программном обеспечении, на которое в этой пятерке возложена масса функций. И если в последних годах разработчики постарались решить эту проблему, то в ранних годах она налицо. Чтобы ремонт авто этих годов не обошелся вам слишком дорого – очень важно еще на этапе покупки сделать не просто чтение ошибок, а полную диагностику электроники. Слабое место в двигателях БМВ - нейтрализаторы отработавших газов. Они выходят из строя уже к ста тысячам пробега. Кузов у этой серии довольно крепкий, проблемы могут быть разве что с лонжеронами, крыльями, капотом.
В целом, ремонт БМВ этих моделей не такое уж частое явление - обе весьма надежны. А если знать их слабые места и следить за ними, то проблемы с ремонтом могут быть вообще сведены к минимуму.