В этом разделе представлены СТО и автосервисы Минска, которые выполняют кузовной ремонт автомобилей.
Адреса, телефоны. Отзывы. Режим работы. Скидки, акции. СТО продублированы в списке и на карте Минска.
Кузовной ремонт любой сложности. Сварочные работы. Замена арок, порогов. Переварка днища. Ремонт прицепов и полуприцепов легковых и грузовых. Ремонт и замена глушителей, гофр. Работа на споттере. Подьемник 5тонн. Высота ворот 3.6м
Скидка от 15% на работу для постоянных клиентов!
(29) 3020966, (33) 3660966, (17) 3652517ул. Матусевича, 33 , корп.2 Заезд с ул. Матусевича
Кузовной ремонт любой сложности. Любые запчасти (новые и б/у). Покраска в камере. Красим легковые автомобили, грузовики, микроавтобусы и любой коммерческий транспорт. Работаем со страховыми компаниями по Каско и ОСГО. Наличный и безналичный расчет.
Каждому заказчику бесплатное такси "туда-обратно".
Качественный кузовной ремонт, покраска автомобиля. Восстановление авто из Америки. Подготовка к покраске. Замена порогов, ремонтных арок, сварочные работы. Полировка кузова и фар. Антикоррозийная обработка внутренних полостей и колесных арок.
Сошлитесь на VSESTO.BY и получите скидку 10%! С 9 до 10 диагностика подвески бесплатно.
Кузовные и покрасочные работы, восстановление после ДТП. Ремонт автомобилей различных марок, легковых и микроавтобусов. Диагностика и ремонт подвески, тормозной системы, электрооборудования, двигателей. Замена ГРМ, регулировка фар, ТО автомобилей.
При звонке с нашего сайта - скидка на замену масла - 30%
Кузовной ремонт любой сложности! Покраска в камере. Сварочные работы! Переварка порогов, Арок, Днища, Лонжеронов, Стаканов, Ремонт глушителей. Малярные работы. Антикоррозийная обработка кузова. Высота ворот 2.7м. Стаж работы более 10лет.
Кузовной ремонт любой сложности, замена частей кузова, ремонт арок и порогов. Ремонт бамперов. Частичная и полная покраска автомобиля. Полировка. Оклейка плёнкой. Восстановление авто после ДТП. Работаем со страховыми компаниями!
Кузовной ремонт легковых автомобилей покраска элементов кузова автомобиля, дисков замена порогов ремонт арок сварочные работы полировка кузова и фар покрытие жидким стеклом автомобиля
Бесплатная диагностика подвески. Ремонт торсионных балок от 100р. и другие акции по телефону
тел.
(29) 2444602 Кузовной ремонт, (33) 3768300, (29) 3768300
Профессиональный кузовной ремонт любой сложности. Покраска в новой, одной из лучших в Беларуси покрасочной камере Trommelberg с 3 вентиляторами. Восстановление геометрии кузова на стапеле, авто из Америки. Запчасти. Опыт более 15 лет. Выс. ворот 3.3м
Антикор. Компьютерная диагностика, инжектор, регулировка фар, ремонт блоков управления. Сигнализации. Рем. торсион. подвесок. Восстановление проводки. Установка доп. оборудования (звук, свет и д.р).
Расчет картой Халва до 3-ех месяцев отсрочки.
Качественный кузовной ремонт любой сложности. Покраска авто. Восстановление геометрии кузова на стапеле. Помощь в поиске запчастей. Ремонт бамперов. Профессиональная покраска в камере. Требуются подготовщики, сварщик-кузовщик на постоянной основе.
Все необходимые работы по кузовному ремонту и покраске автомобиля Вы сможете быстро и качественно выполнить в Отделе кузовного ремонта Атлант-М (Mazda, Ford, Geely, JAC)
Сварочные работы любого типа. Мелкий кузовной ремонт, замена порогов/ арок. Удаление жуков. Ремонт днища авто. В кузовном цеху две длинных ямы и пятитонный подъёмник. Высота ворот - 4 метра.
Наше СТО занимается кузовным ремонтом более 15лет. Выполняем покраску в камере, сварочные работы, ремонт после ДТП. На все выполненные работы мы даем гарантию.
Кузовной ремонт авто любой сложности (стапель, покраска в камере). Ремонт авто по страховым случаям. Пакет документов для страховой. Ремонт бамперов. Ремонт глушителей. Полировка. Замена арок, порогов. Антикоррозийная обработка. Ремонт и сварка днища
Кузовной ремонт любой сложности (стапель). Все виды сварочных и покрасочных работ (покрасочная камера). Автоэлектрик. Ремонт бамперов, пластиковых деталей. Ремонт глушителей. Ремонт микроавтобусов высота ворот 4.2 метра. Наличный и безналичный расчет
Бесплатная эвакуация. Бесплатная выезная оценка поврежденных авто.
тел.
(29) 6767602, (33) 6767602
Минский р-н, военный городок ”Колодищи”, Культурная 17
Кузовной ремонт, подготовка, покраска, сварка (автобус, микроавтобус, грузовые, легковые и прочая техника). Ремонт порогов, арок и других элементов кузова с заменой и без. Ремонт бамперов, спойлеров, различных накладок из пластика и прочего тюнинга
Диагностика и ремонт подвески, замена ремней и цепей ГРМ. Ремонт рулевых реек. Автоэлектрика. Ремонт ДВС любой сложности, замена сцепления. Ремонт и восстановление балок. Сварочные работы. Ремонт и заправка кондиционеров. Нал и безнал. Высота 3.8м
Бесплатная диагностика при дальнейшем ремонте, комп диагностика 30р. Гибкая система скидок.
Ремонт Автоэлектрики. Ремонт задней балки, суппортов, тормозной системы, подвески, сварка глушителей. Замена ГРМ, сцепления, колодок, технических жидкостей. Замена масла. Диагностика подвески. Ремонт и диагностика рулевого управления.
Диагностика подвески бесплатно! Год гарантии на работы!
тел.
(44) 5197887, (29) 8197887, (17) 2727887 факс
Комплексная диагностика при покупке авто по 68 параметрам, ремонт любой сложности, тормозной системы, кузовной, топливной системы. Автоэлектрика. Антикорозийная обработка кузова. Аргонная сварка.
Гарантия на произведённые работы 2 года.!!!При ссылке на vsesto.by
Ремонт и диагностика подвески, двигателя, топливной системы, тормозной. Замена сцепления, МКПП, колодок, дисков. Замена тех. жидкостей, приводных ремней, ремней ГРМ и фильтров. Шиномонтаж. Ремонт выхлопных систем. Подготовка в тех. осмотру.
Подготовка к тех. осмотру по всем пунктам.
Диагностика и ремонт автомобилей всех марок. Автоэлектрика, ремонт ДВС, МКПП, рулевых реек, тормозной системы, глушителей, турбин, стартеров и генераторов. Шиномонтаж, заправка кондиционеров, промывка и ремонт печек автомобилей. Гарантия качества!
Диагностика подвески бесплатно с 9 до 10 !!!!
Автоцентр предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию автомобилей, ремонт различной сложности. Наш приоритет - качественный и оперативный сервис. Пока ваш автомобиль на обслуживании вы можете насладиться чашечкой ароматного кофе в зоне отдыха
Качественно и в кратчайший срок сделаем кузовной ремонт после ДТП. Вытяжка на стапеле, сварка порогов, арок, днища. Замена элементов кузова, подготовка к покраске-покраска в камере. Ремонт бамперов, решёток т.д. Антикор
0% по карте халва, халва+,автокарта.
тел.
(17) 5179837, (29) 2655040, (29) 6360930
Минск, ул. Масюковщина, 2а 100м. от кольцевой. заправка А100. пересечение ул.Каменногорской и ул. Люцинской
Заворачивай в Шанссервис! Вас ждут здесь с 8-30 до 20-30 часов без выходных! Быстро, недорого, с гарантией и особым вниманием отремонтируем и обслужим Ваш автомобиль! Здесь широчайший перечень услуг и доставка запчастей по оптовым ценам
Ремонт автомобилей всех марок, легковых и микроавтобусов. Диагностика и ремонт подвески, тормозной системы, электрооборудования, двигателей. Замена ГРМ, регулировка фар, ТО автомобилей. Кузовные и покрасочные работы, восстановление после ДТП
Осмотр подвески с 8 до 9 утра, БЕСПЛАТНО. Эвакуатор-манипулятор с полной и частичной погрузкой со скидкой 20%
По поводу размещения рекламы на сайте пишите нам на e-mail: i@vsesto.by
Кузовной ремонт - особенности
Наиболее частые ошибки, возникающие при кузовном ремонте автомобиля. На что следует обращать внимание? Как правильно оговорить все нюансы с мастером до ремонта и как принимать сделанный ремонт?
ТОП ошибок и дефектов, возникающих при кузвоном ремонте выглядит примерно так:
1) не попали «в цвет»
2) усадки (проявление шлифполос)
3) шагрень
4) включения пыли
5) кратеры
6) прижег лака
7) проявление ржавчины
Первые четыре пункта – это, пожалуй, самые часто встречаемые проблемы.
Рассмотрим подробнее каждую из проблем.
Не попали «в цвет»
Подобная ошибка обычно возникает при покраске «в стык», когда красится весь элемент без «напыла» на соседний элемент. А так же при подборе красок для сложных цветов: металлик, золотистый…
Тут важно сразу договориться с мастерами о том, что качество подбора краски - это их вопрос и если не удастся попасть "в цвет", придется перекрасить элементы за счет СТО. Как хорошо подобрать цвет мастера знают. Необходимо заказать несколько лишних тестов. Цена вопроса - несколько долларов, но это может уберечь от ошибки. А так же важно, чтобы на подборе краски машина была целиком, чтобы тест можно было провести непосредственно прикладывая его к элементам машины, а не к привезенному лючку бензобака или бамперу.
Особенно сложна покраска "в стык" на вертикальных поверхностях: к примеру, красится дверь, но рядом остается некрашеное крыло или вторая дверь. Если при этом и цвет сложный, например, серебристый - в большинстве случаев мастера будут красить в напыл на соседние элементы и будут правы, т.к. иначе крашенный элемент будет выделяться. Легче обстоит дело с невертикальным стыком, например, капот - крыло. Из-за изгиба плоскости этот стык не так сильно бросается в глаза.
Усадки (шлифполосы)
Возникают в результате грубого нанесения шпаклевки и недостаточно тонкой шлифовки. Часто они проявляются лишь со временем уже после ремонта автомобиля. Особенно после солнечных жарких дней. Чаще всего усадки удается удалить путем повторной полировки. Полировку возможных усадок (через месяц или два после ремонта) желательно оговорить с мастерами сразу.
Шагрень
Причины шагрени могут быть разные: большое расстояние между окрашиваемой поверхностью и покрасочным пистолетом, высокая температура в покрасочной камере, высокая вязкость краски, использования быстродействующего разбавителя.
Стоит отметить, что шагрень возникает всегда, но степень ее «рельефности» бывает очень разной. В большинстве случаев она сглаживается при полировке. При приеме автомобиля важно обратить внимание на труднодоступные места. Очень часто в таких местах мастера полируют элемент лишь слегка, оставляя видимую шагрень.
Включения пыли
Больше всего пылинок попадает при окраске вне покрасочной камеры. Но и наличие камеры на СТО не панацея, загрязненный потолочный фильтр камеры может стать причиной изобилия пылинок в лаке.
Кратеры
Они выглядят как конусообразные углубления. Причиной может стать попадание силикона на поверхность, который необходимо очищать специальной жидкостью.
Прижег лака
Возникает при неаккуратной полировке шлифмашинокой: на больших скоростях, при большом усилии прижатия круга или при длительном шлифовании одного и того же места.
Проявление ржавчины
Чаще проявляется в местах швов, т.к. их сложно обработать специальным грунтом, в местах сварки.