В этом разделе сайта представлен список СТО и автосервисов Минска, которые выполняют вид работ - ремонт АКПП.
Адреса, телефоны. Отзывы! На карте отображаются номера СТО текущей страницы списка.
Ремонт АКПП. Оперативная замена масла в АКПП (частичная и полная замена на спец. оборудовании). Диагностика АКПП. Замена колодок и дисков. Ремонт и диагностика подвески. Компьютерная диагностика. Автоэлектрика. Автостекла
Сошлитесь на VSESTO.BY и получите скидку 30% на замену масла в АКПП
Ремонт АКПП, Кузовной ремонт и окраска, Мультитроник, DSG. Замена масла в АКПП, в двигателе. Регулировка света фар. Диагностика и обслуживание автоматических коробок передач.
Рассрочка по Халве на 4 месяца. Эвакуатор бесплатно при капитальном ремонте АКПП на СТО.
Ремонт АКПП и вариаторов любой сложности. Срок капитального ремонта АКПП до 7 дней (от 600р полная переборка АКПП). Гарантия на АКПП 14 месяцев. Возможность срочного ремонта АКПП (по согласованию)
Эвакуация при капитальном ремонте АКПП по г.Минск - бесплатно.
Ремонт АКПП любой сложности. Высочайшее качество. Минимально возможные сроки ремонта. Свой склад запасных частей. Расширенная гарантия. Все диагностические и дефектовочные работы в присутствии заказчика.
Комплексная диагностика при покупке авто по 68 параметрам, ремонт любой сложности, тормозной системы, кузовной, топливной системы. Автоэлектрика. Антикорозийная обработка кузова. Аргонная сварка.
Гарантия на произведённые работы 2 года.!!!При ссылке на vsesto.by
пн-пт: 9-00 до 20-00, сб,вск: с 10 до 18 Рабочие дни:
Виды работ:
ремонт АКПП
...
Замена и ремонт двигателей, подвески, автоэлектрика и диагностика, замена масла и тех жидкостей. Диагностика бензиновых и дизельных двигателей эндоскопом Установка пневматической системы. Усиления подвески. Ремонт и замена АКПП, МКПП. Высота ворот 4м
При оставлении Вашего автомобиля на ремонт у нас -отвезём в пределах Минска бесплатно
Антикор. Компьютерная диагностика, инжектор, регулировка фар, ремонт блоков управления. Сигнализации. Рем. торсион. подвесок. Восстановление проводки. Установка доп. оборудования (звук, свет и д.р).
Расчет картой Халва до 3-ех месяцев отсрочки.
Опыт обслуживания и ремонта грузовиков Renault Trucks, Volvo Trucks с 2005 года! Профессиональный ремонт Renault T-Series, Renault Premium, Renault Magnum, Renault Midlum, Renault Mascott, Renault Maxity, Volvo FH, Volvo FM, Volvo FL всех годов.
Компьютерная диагностика с 08.00 до 09.00 БЕСПЛАТНО! (независимо от дальнейшего обслуживания)
СТО Energy Centre – это комплексная помощь Вашему автомобилю. У нас Вы можете провести диагностику, выявить неполадки, быстро их устранить. Наш центр оснащен современным и качественным оборудованием, а специалисты центра имеют большой опыт.
Скидка 20% на заправку кондиционера. Замена масла в двигателе 3р, при покупке масла на СТО
Техническое обслуживание и ремонт авто ваг группы ( audi, vw, skoda). Компьютерная диагностика. Диагностика и ремонт подвески, двигателя, тормозной системы. Замена технических жидкостей.
Ремонт автомобилей и микроавтобусов. Ремонт рулевых реек, подвески. Ремонт двигателя любой сложности. Промывка системы охлаждения. Ремонт КПП. Ремонт и заправка кондиционера. Компьютерная диагностика. Замена масла ремней. Сварочные работы. Ворота 4м
Мы предоставляем услуги по ремонту и обслуживанию АКПП. Диагностика АКПП. Ремонт АКПП. (Мультитроник, DSG, CVT). Восстановление и ремонт гидравлических блоков. Замена АКПП. Замена масла в АКПП + фильтр.
Ремонт и диагностика подвески любой сложности. Замена цепей и ремней ГРМ. Замена масла, фильтров, колодок, дисков. Ремонт двигателей. Замена сцепления. Наличный, безналичный расчет. Высота ворот 2.5м Компьютерная диагностика. С нами Вы всегда на ходу
Диагностика подвески бесплатно при последующем ремонте. Рассрочка по халве 2 месяца
Действует бонусная программа. Персональный сервис-консультант. Возможность присутствовать в ремонтной зоне, wi-fi, чай/кофе. Постоянные акции и спец. предложения.
Работы с Вашим авто превысят 4 часа или сумма заказа составит более 600 BYN? Мы предоставим бесплатное такси!
Официальный сервис Ford. Гарантия на работы и материалы. Действует бонусная программа. Возможность присутствовать в ремонтной зоне, wi-fi, чай/кофе. Постоянные акции и спецпредложения.
Скидка 15% на работы и запчасти при первом посещении + 20 BYN кешбэк на бонусный счет.
ОДО "ЕвроРемТрак", официальный сервис-партнер компании WABCO. Ремонт грузовиков и прицепов иностранного производсва. Ремонт Renault, DAF, Iveco, MAN, SCANIA, Volvo. Команда профессионалов. Высота ворот 4.2м
Скидка 5% для посетителей сайта VSESTO.BY, сошлитесь на сайт VSESTO.BY и получите скидку!
По поводу размещения рекламы на сайте пишите нам на e-mail: i@vsesto.by
Особенности ремонта АКПП
Данная процедура весьма сложная, человеку, впервые столкнувшемуся с поломкой, даже трудно представить в чем будет заключатся сам процесс восстановления. Большинство из ремонтов АКПП осуществляется по следующей схеме: дагностика, снятие, разборка на детали и узлы, снятие неисправных деталей, а так же деталей, требущих обязательной замены при вмешательстве, сборка, проверка на стенде, установка на автомобиль и итоговая диагностика.
Диагностика, предшествующая ремонту АКПП, подразумевает под собой: внешний осмотр, на предмет повреждений, подтеков; проверку уровня и качества масла; сканирование кода ошибок, которые были записаны в память на протяжении эксплуатации; тестирование давлений в системе управления; тестирование исправности датчиков, разъемов и проводки; проверку оборотов двигателя при заторможенном вале. При необходимости перед ремонтом автоматической коробки передач проводится тестовый заезд.
В процессе диагностики при выявлении нарушений в настройках или неисправностей в элементах, замена которых не требует осуществлять снятие коробки, ТО производится без серьезных финансовых затрат владельца. Если же требуется капитальный ремонт АКПП со снятием или если коробка не подлежит восстановлению и требует замены, то эта работа обходится значительно дороже.
Причиной необходимости ремонта автоматической коробки переключения передач или сочетанием причин могут быть:
- неисправности в электрической системе;
- неверная регулировка или закисание троса управления;
- неисправности гидротрансформатора;
- поломки в гидравлической системе;
- поломки механической системы;
- износ фрикционных элементов;
- поломка электронного блока управления;
- неверные регулировки;
- эксплуатация при пониженном уровне масла;
- эксплуатация без своевременной замены масла;
- частое использование kickdown;
- неверные переключения рычага;
- часто повторяющиеся мощные разгоны;
При замене масла важно помнить, что на сроке службы сказывается не только его качество, но и строгое соблюдение уровня заливки. При эксплуатации АКПП на заниженном объеме смазки из-за сухого контакта происходит избыточный износ элементов. Не менее опасен и избыточный уровень. Важно помнить о том, что масло нужно заливать при работающем двигателе на нейтральной передаче. После заливки необходимо попереключать скорости, чтобы оно заполнило все каналы до того, как автомобиль начнет движение под нагрузкой. Учитывая высокую стоимость ремонта автоматической коробки передач, диагностику и обслуживание АКПП стоит проводить регулярно.