В этом разделе сайта представлен список СТО и автосервисов Минска, которые выполняют вид работ - ремонт АКПП.
Адреса, телефоны. Отзывы! На карте отображаются номера СТО текущей страницы списка.
Ремонт АКПП. Оперативная замена масла в АКПП (частичная и полная замена на спец. оборудовании). Диагностика АКПП. Замена колодок и дисков. Ремонт и диагностика подвески. Компьютерная диагностика. Автоэлектрика. Автостекла
Сошлитесь на VSESTO.BY и получите скидку 30% на замену масла в АКПП
Мы предоставляем услуги по ремонту и обслуживанию АКПП. Диагностика АКПП. Ремонт АКПП. (Мультитроник, DSG, CVT). Восстановление и ремонт гидравлических блоков. Замена АКПП. Замена масла в АКПП + фильтр.
Ремонт АКПП, Кузовной ремонт и окраска, Мультитроник, DSG. Замена масла в АКПП, в двигателе. Регулировка света фар. Диагностика и обслуживание автоматических коробок передач.
Рассрочка по Халве на 4 месяца. Эвакуатор бесплатно при капитальном ремонте АКПП на СТО.
Ремонт АКПП и вариаторов любой сложности. Срок капитального ремонта АКПП до 7 дней (от 600р полная переборка АКПП). Гарантия на АКПП 14 месяцев. Возможность срочного ремонта АКПП (по согласованию)
Эвакуация при капитальном ремонте АКПП по г.Минск - бесплатно.
Ремонт автоматических (АКПП) и роботизированных (РКПП) трансмиссий, а также вариаторов. Ремонт гидравлических блоков. Регулировка гидромодулей. Замена масла АКПП. Оптимальные сроки. Высокое качество. Конкурентные цены. Гарантия 1 год или 30000км.
Подвезем к городу БЕСПЛАТНО! Рассрочка до 6 месяцев. Гарантия до 12 месяцев. Подробности на www.miura.by
тел.
(29) 3431141, (17) 2350531
Минск р-н, д. Большое Стиклево, пом.№2. Первый съезд с внеш. кольца МКАД
Ремонт АКПП любой сложности. Высочайшее качество. Минимально возможные сроки ремонта. Свой склад запасных частей. Расширенная гарантия. Все диагностические и дефектовочные работы в присутствии заказчика.
Ремонт автомобилей любой сложности. Ремонт двигателей, рулевых реек, дизельный аппаратуры. С ГАРАНТИЕЙ! Восстановление рычагов. Заправка и ремонт авто кондиционеров.
Бесплатная эвакуация автомобиля при ремонте на сумму от 200 бел.руб.
Антикорозийная обработка кузова, комплексная диагностика при покупке авто по 68 параметрам. Ремонт любой сложности, тормозной системы, кузовной, топливной системы. Шиномонтаж. Автоэлектрика. Аргонная сварка.
Бесплатная замена масла и масляного фильтра при приобретении на станции при ссылке на VSESTO.BY
СТО Дом Моторов занимается заменой и ремонтом двигателей, КПП, ремонт подвески, автоэлектрика и диагностика, замена масла и тех жидкостей, автоэлектрика. Установка пневматической системы. Усиления подвески. Ремонт и замена АКПП. Высота ворот 4 метра
При оставлении Вашего автомобиля на ремонт у нас -отвезём в пределах Минска бесплатно
Автоцентр предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию автомобилей, ремонт различной сложности. Наш приоритет - качественный и оперативный сервис. Пока ваш автомобиль на обслуживании вы можете насладиться чашечкой ароматного кофе в зоне отдыха
Антикор. Компьютерная диагностика, инжектор, регулировка фар, ремонт блоков управления. Сигнализации. Рем. торсион. подвесок. Восстановление проводки. Установка доп. оборудования (звук, свет и д.р).
Расчет картой Халва до 3-ех месяцев отсрочки.
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, Грейт Волл, Саманд, Мерседес и проч. Ремонт АКПП, МКПП, двигателя, ГРМ, электропроводки, подвески, компьютерная диагностика, регулировка света фар, шиномонтаж, автозапчасти оптом / розница.
азвал-схождение 3D (Hunter 3D) за 20 минут! Стоимость от 22 руб.
Опыт обслуживания и ремонта грузовиков Renault Trucks, Volvo Trucks с 2005 года! Профессиональный ремонт Renault T-Series, Renault Premium, Renault Magnum, Renault Midlum, Renault Mascott, Renault Maxity, Volvo FH, Volvo FM, Volvo FL всех годов.
Компьютерная диагностика с 08.00 до 09.00 БЕСПЛАТНО! (независимо от дальнейшего обслуживания)
Ремонт и диагностика подвески любой сложности. Замена цепей и ремней ГРМ. Замена масла, фильтров, колодок, дисков. Ремонт двигателей. Замена сцепления. Наличный, безналичный расчет. Высота ворот 2.5м Компьютерная диагностика. С нами Вы всегда на ходу
При ремонт на сумму от 50р, жидкость стеклоомывателя в подарок. Рассрочка по халве 2 месяца
Все виды работ марок Кия , Хендай, Санъенг, Шевролет (корея), а также японские авто. + Обслуживание, восстановление полного привода на любым авто, раздаточной коробки, муфт полного привода, полуосей, шрусов.
СТО Energy Centre – это комплексная помощь Вашему автомобилю. У нас Вы можете провести диагностику, выявить неполадки, быстро их устранить. Наш центр оснащен современным и качественным оборудованием, а специалисты центра имеют большой опыт.
Скидка 20% на заправку кондиционера. Замена масла в двигателе 3р, при покупке масла на СТО
Ремонт автомобилей и микроавтобусов (выс. ворот 3.8м). Ремонт Рулевых реек. Ремонт подвески. Ремонт задней балки. Ремонт двигателя любой сложности. Ремонт КПП. Компьютерная диагностика. Замена масла ремней. Сварочные работы.
Действует бонусная программа. Персональный сервис-консультант. Возможность присутствовать в ремонтной зоне, wi-fi, чай/кофе. Постоянные акции и спец. предложения.
Скидка 10% на работы при первом посещении + 20 BYN кешбэк на бонусный счет.
По поводу размещения рекламы на сайте пишите нам на e-mail: i@vsesto.by
Особенности ремонта АКПП
Данная процедура весьма сложная, человеку, впервые столкнувшемуся с поломкой, даже трудно представить в чем будет заключатся сам процесс восстановления. Большинство из ремонтов АКПП осуществляется по следующей схеме: дагностика, снятие, разборка на детали и узлы, снятие неисправных деталей, а так же деталей, требущих обязательной замены при вмешательстве, сборка, проверка на стенде, установка на автомобиль и итоговая диагностика.
Диагностика, предшествующая ремонту АКПП, подразумевает под собой: внешний осмотр, на предмет повреждений, подтеков; проверку уровня и качества масла; сканирование кода ошибок, которые были записаны в память на протяжении эксплуатации; тестирование давлений в системе управления; тестирование исправности датчиков, разъемов и проводки; проверку оборотов двигателя при заторможенном вале. При необходимости перед ремонтом автоматической коробки передач проводится тестовый заезд.
В процессе диагностики при выявлении нарушений в настройках или неисправностей в элементах, замена которых не требует осуществлять снятие коробки, ТО производится без серьезных финансовых затрат владельца. Если же требуется капитальный ремонт АКПП со снятием или если коробка не подлежит восстановлению и требует замены, то эта работа обходится значительно дороже.
Причиной необходимости ремонта автоматической коробки переключения передач или сочетанием причин могут быть:
- неисправности в электрической системе;
- неверная регулировка или закисание троса управления;
- неисправности гидротрансформатора;
- поломки в гидравлической системе;
- поломки механической системы;
- износ фрикционных элементов;
- поломка электронного блока управления;
- неверные регулировки;
- эксплуатация при пониженном уровне масла;
- эксплуатация без своевременной замены масла;
- частое использование kickdown;
- неверные переключения рычага;
- часто повторяющиеся мощные разгоны;
При замене масла важно помнить, что на сроке службы сказывается не только его качество, но и строгое соблюдение уровня заливки. При эксплуатации АКПП на заниженном объеме смазки из-за сухого контакта происходит избыточный износ элементов. Не менее опасен и избыточный уровень. Важно помнить о том, что масло нужно заливать при работающем двигателе на нейтральной передаче. После заливки необходимо попереключать скорости, чтобы оно заполнило все каналы до того, как автомобиль начнет движение под нагрузкой. Учитывая высокую стоимость ремонта автоматической коробки передач, диагностику и обслуживание АКПП стоит проводить регулярно.