В этом разделе сайта представлен список СТО и автосервисов Минска, которые выполняют вид работ - ремонт турбин.
Адреса, телефоны. Отзывы! На карте отображаются номера СТО текущей страницы списка.
СТО ТурбоЛидер осуществляет профессиональный ремонт турбин ко всей авто технике, а также продажу турбокомпрессоров (с зачетом). Срок ремонта составляет не более 1 дня.
Ремонт и обслуживание легковых и микроавтобусов. Компьютерная диагностика. Автоэлектрика. Удаление клапанов EGR. Замер компрессии дизельных двигателей. Ремонт тормозной системы, подвески, двигателей. Сварочные работы. Ремонт генераторов/ стартеров.
Бесплатная диагностика подвески. Ремонт торсионных балок от 100р. и другие акции по телефону
Ремонт, диагностика, сборка, снятие и установка двигателей. Компьютерная диагностика. Ремонт тормозной системы. Кузовной ремонт. Ремонт топливной системы. Шиномонтаж. Автоэлектрика. Аргонная сварка.
Гарантия на произведённые работы 2 года.!!!При ссылке на vsesto.by
Работа с физ и юр лицами! Запись! Подготовка к ТО! Обслуживание автопарков! Полный спектр ремонта и замены подвески, рулевой и тормозной системы, замена ДВС, турбин, КПП, ремонт генераторов, стартеров, суппортов, рулевых реек, глушителей и тд.
При ссылке на vsesto.by - скидка на все виды работ 5%. В выходные дни скидка на работы 15% по пред. записи
Ремонт Вольво (Volvo) и других марок. Ремонт подвески, ремонт задней балки французских авто. Ремонт сажевых фильтров. Автоэлектрик, компьютерная диагностика. Замена масел, замена ГРМ. Ремонт тормозной системы. Замена тормозных трубок, торосов ручник
Предновогодняя акция! скидка 20% на все виды работ при ссылке на vsesto.by
Ремонт любых автомобилей и мотоциклов. Ремонт подвески. Заправка и ремонт кондиционеров. Ремонт стартеров, генераторов, МКПП, рулевых реек, балок, ДВС, ремонт форсунок. Свой эвакуатор. Проточка дисков без снятия.
Диагностика подвески БЕСПЛАТНО!
тел.
(29) 3724112, (33) 6356687
Минск, ул. Скорины, 52 100 метров от перекрестка улиц Скорины и Руссиянова
Диагностика и ремонт подвески, замена ремней и цепей ГРМ. Ремонт рулевых реек. Автоэлектрика. Ремонт ДВС любой сложности, замена сцепления. Ремонт и восстановление балок. Сварочные работы. Ремонт и заправка кондиционеров. Нал и безнал. Высота 3.8м
Бесплатная диагностика при дальнейшем ремонте, комп диагностика 30р. Гибкая система скидок.
Ремонт двигателей легковых авто и микроавтобусов различных марок. Шиномонтаж. Реставрация суппортов, турбин, реек. Сварочные работы. Все виды слесарных работ. Три подъёмника, две ямы по 6 метров. Высота и ширина ворот 3,5м * 3,5м.
Диагностика подвески бесплатно с 9 до 10 !!!!
Замена цепей и ремней Грм, ремонт двигателя любой сложности, ремонт рулевой рейки в день обращения, ремонт подвески, тормозной системы, замена сцепления и ремонт МКПП, заправка и ремонт Кондиционера, диагностика, автоэлектроника
Диагностика подвески БЕСПЛАТНО!
Антикор. Компьютерная диагностика, инжектор, регулировка фар, ремонт блоков управления. Сигнализации. Рем. торсион. подвесок. Восстановление проводки. Установка доп. оборудования (звук, свет и д.р).
Расчет картой Халва до 3-ех месяцев отсрочки.
Ремонт подвески, ремонт тормозной системы, замена ГРМ. Ремонт микроавтобусов. Ремонт ДВС. Проточка тормозных дисков. Компьютерная диагностика. Ремонт генераторов, стартеров. Сварочные работы. Все виды работ по Land Rover, Range Rover.
Диагностика подвески бесплатно.
Ремонт и диагностика подвески, двигателя, топливной системы, тормозной. Замена сцепления, МКПП, колодок, дисков. Замена тех. жидкостей, приводных ремней, ремней ГРМ и фильтров. Шиномонтаж. Ремонт выхлопных систем. Подготовка в тех. осмотру.
Подготовка к тех. осмотру по всем пунктам.
ремонт автомобилей различных марок, легковых и микроавтобусов. Диагностика и ремонт подвески, тормозной системы, электрооборудования, двигателей. Замена ГРМ, регулировка фар, ТО автомобилей. Кузовные и покрасочные работы, восстановление после ДТП
Развал схождение на новом современном компьютерном стенде «BOSCH» - FWA 4435. Авторизованный экспресс-центр замены масел и тех. жидкостей. Шиномонтажные работы. Ремонт подвески, замена тормозных колодок.
Ремонт и диагностика подвески, двигателя. Автоэлектрика. Компьютерная диагностика. Ремонт рулевого управления. Тормозная система ремонт и диагностика. Замена масла, антифриза, технических жидкостей. Проверка плотности антифриза. Комплексное ТО
СТО Energy Centre – это комплексная помощь Вашему автомобилю. У нас Вы можете провести диагностику, выявить неполадки, быстро их устранить. Наш центр оснащен современным и качественным оборудованием, а специалисты центра имеют большой опыт.
Скидка 20% на заправку кондиционера. Замена масла в двигателе 3р, при покупке масла на СТО
пн-пт: 9-00 до 19-00,(суббота до 17-00) Рабочие дни:
Виды работ:
ремонт турбин
...
Вежливо, быстро и без обмана. Подвеска, двигатель, глушитель и тормоза, генераторы, стартеры, рулевые рейки ремонт. Кузовной ремонт: покраска в камере, сварочные работы, предпродажная диагностика. Высота ворот 4 метра.
Сошлитесь на VSESTO.BY и получите скидку 10%! С 9 до 10 диагностика подвески бесплатно.
Автоэлектрика, подвеска, рулевая и тормозная система, ремонт ДВС, турбин, КПП. Запчасти. генераторы, стартеры, суппорта, рулевые рейки, глушители. Замена узлов: двигатель, сцепление, КПП и АКПП, цепь и ГРМ.
Рассрочка по Халве. Скидка на работы для новых клиентов -15%, при ссылке на vsesto.by
тел.
(29) 3182800
Минск, ул. Татарская, 12 (съезд возле Тимирязева 42)
Ремонт подвески. Компьютерная диагностика, замена ГРМ, ремонт двигателей, МКПП, выхлопной и тормозной системы, сцепления. Замена масла и технических жидкостей. Шиномонтаж.
тел.
(44) 5906060, (29) 5026060
Минск, ул. Ротмистрова, 61А здание караоке Посиделки
Официальный сервис Ford Атлант-М Боровая. Выгода до -25% от возраста Вашего авто. Кешбэк до 5% на Ваш бонусный счёт с каждой покупки. Актуальные сезонные предложения с дополнительной выгодой. Гарантия на работы и запчасти.
При первом посещении: - 15% на работы и запчасти и 25 BYN кешбэк на бонусный счёт!
Ремонт стартеров, генераторов. Диагностика БЕСПЛАТНАЯ! Широкий спектр работ по обслуживанию автомобиля! Индивидуальный подход к каждому клиенту! Качественное и профессиональное обслуживание! Высота ворот 3м.
СТО Два болта делает упор на качество и скорость выполнения работ. Комплексный ремонт легковых и коммерческих автомобилей. Высота ворот 3,2м, Ремонт: подвески, двигателя, глушителя, стартеров, генераторов, турбин, рулевых реек, тормозной системы ....
По поводу размещения рекламы на сайте пишите нам на e-mail: i@vsesto.by
Что приводит к ремонту турбин?
Данный вид ремонта не самое дешевое мероприятие, поэтому каждому водителю, управляющему автомобилем, оснащенным турбокомпрессором, желательно в первую очередь знать причины, по которым она выходит из строя.
Одной из самых частых причин поломки является проблема смазки. Ни один из элементов в автомобиле не вращается с такой скоростью, как колесо турбины. Его скорость вращения 60 000 – 250 000 оборотов в минуту. И как только прекращается, либо снижается подача смазки - происходит поломка. А ведь масло выполняет не только смазывающую функцию, но и в большой степени охлаждающую. Температура в этом агрегате при определенных режимах работы достигает 700 градусов, а в бензиновых двигателях и более. Это более чем жесткий режим, ведь высокие температуры ускоряют терморазложение и окисление, из-за чего возникает нагар и коксование. Поэтому стоить забыть вовремя заменить масло и трубка подачи закоксуется, после чего ремонт неизбежен. Помимо ухудшения подачи смазки, коксование может вывести из строя уплотнения ротора. В результате этого смазывающая жидкость из подшипников будет попадать внутрь компрессора. Это объясняет почему автомобиль так дымит, если его завести с неисправным турбокомпрессором – в выхлопных газах сгорает моторное масло. Конечно же такую машину необходимо буксировать или перевозить автовозом на СТО. Транспортировать автомбиль своим ходом нежелательно, ведь дыма будет очень много. Поэтому смазывающие жидкости необходимо менять регулярно, каждые 7500 км и оно должно быть качественным.
Другой очень частой причиной поломки, является привычка быстро глушить двигатель после остановки авто. Часто в этот момент компрессор бывает сильно раскручен после перегазовки. Заглушив двигатель мы прекращаем подачу смазки, в то время как турбина может еще долго вращаться. Поэтому двигатель желательно глушить через паузу, подождав, пока она снизит обороты до минимального значения.
Необходимо вовремя менять и воздушный фильтр. Бывают случаи, когда при длительном использовании старого фильтра, его часть может оторваться и попасть в лопатки колеса. Часто при сильном загрязнении фильтра нарушается герметичность впускного тракта, в воздух попадает пыль, которая изнашивает элементы как абразивный материал.
Не в коем случае нельзя добавлять бензин в дизельное топливо, что иногда любят делать в сильные морозы, повышается температура выхлопных газов и это сказывается на износе и ухудшении качеств моторного масла.
Важно понимать, что ремонт турбины возможен не всегда, в этом случае приходится менять ее целиком, либо менять все внутренние детали, кроме корпуса. Поэтому при малейших подозрениях на неисправность лучше сразу же обратиться к специалистам.