В этом разделе представлен список СТО и автосервисов Минска, которые выполняют вид работ - Ремонт тормозной системы.
Адреса, телефоны. Отзывы! На карте отображаются номера СТО текущей страницы списка. СТО прочих страниц списка обозначены на карте значками.
Диагностика и ремонт подвески, замена ремней и цепей ГРМ. Ремонт рулевых реек. Ремонт автоэлектрики. Ремонт ДВС, замена сцепления. Ремонт и восстановление балок. Сварочные работы. Ремонт и заправка кондиционеров. Нал и безнал. Высота ворот - 3.8м
Бесплатная диагностика при дальнейшем ремонте, комп диагностика 30р. Гибкая система скидок.
Полный ремонт тормозной системы: замена тормозных трубок, штуцеров, прокачка, замена тормозных дисков колодок, разработка и ремонт суппортов, ремонт и регулировка ручника, замена тросов ручника. И другие виды работ. Подготовка в тех. осмотру.
Подготовка к тех. осмотру по всем пунктам.
Ремонт тормозной системы. Проверка на тормозном стенде. Ремонт авто и микроавтобусов. Кузовные и покрасочные работы, восстановление после ДТП. Диагностика и ремонт подвески, электрооборудования, двигателей. Замена ГРМ, регулировка фар, ТО автомобилей
При звонке с нашего сайта - скидка на замену масла - 30%
ПРОМЫВКА КОНТУРА ПЕЧКИ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ. Ремонт ходовой, тормозной системы, кузовной, топливной системы. Комплексная диагностика при покупке авто по 68 параметрам, ремонт любой сложности. Автоэлектрика. Антикорозийная обработка кузова.
Гарантия на произведённые работы 2 года, при ссылке на vsesto.by!!! Недешево!
Ремонт суппортов и тормозной системы в Минске в день обращения. Гарантия до 2-х лет. Осуществляем замену тормозных колодок, дисков, ремонт суппортов и многое другое. Подберем автозапчасти к Вашему авто по разумной цене. Работаем с физ. и юр. лицами.
Бесплатная диагностика подвески, тормозной системы при дальнейшем ремонте. Рассрочка по карте "ХАЛВА" на 5 месяцев
Ремонт автомобилей и микроавтобусов. Ремонт рулевых реек, подвески. Ремонт двигателя. Кузовной ремонт. Промывка системы охлаждения. Ремонт КПП. Ремонт и заправка кондиционера. Компьютерная диагностика. Замена масла ремней. Сварочные работы. Ворота 4м
Ремонт Автоэлектрики. Ремонт задней балки, суппортов, тормозной системы, подвески, сварка глушителей. Замена ГРМ, сцепления, колодок, технических жидкостей. Замена масла. Диагностика подвески. Ремонт и диагностика рулевого управления.
Диагностика подвески бесплатно! Год гарантии на работы!
тел.
(44) 5197887, (29) 8197887, (17) 2727887 факс
пн-пт: 9-00 до 20-00, сб,вск: с 10 до 18 Рабочие дни:
Виды работ:
Ремонт тормозной системы
...
Промывка радиатора печки и системы охлаждения. Ремонт и замена АКПП и МКПП, двигателей, подвески. Замена масла и тех. жид. Автоэлектрика. Диагностика бензиновых, дизельных двигателей эндоскопом. Проверка, заправка кондиционеров. Высота ворот 4 метра.
Ремонт и обслуживание легковых и микроавтобусов. Компьютерная диагностика. Автоэлектрика. Удаление клапанов EGR. Замер компрессии дизельных двигателей. Ремонт тормозной системы, подвески, двигателей. Сварочные работы. Ремонт генераторов/ стартеров.
Бесплатная диагностика подвески. Ремонт торсионных балок от 100р. и другие акции по телефону
тел.
(29) 2444602 Кузовной ремонт, (33) 3768300, (29) 3768300
Антикор. Компьютерная диагностика, инжектор, регулировка фар, ремонт блоков управления. Сигнализации. Рем. торсион. подвесок. Восстановление проводки. Установка доп. оборудования (звук, свет и д.р).
Расчет картой Халва до 3-ех месяцев отсрочки.
Диагностика и ремонт автомобилей всех марок. Заправка кондиционеров. Автоэлектрика, ремонт ДВС, МКПП, рулевых реек, тормозной системы, глушителей, турбин, стартеров и генераторов. Шиномонтаж, промывка и ремонт печек автомобилей. Гарантия качества!
Диагностика подвески бесплатно с 9 до 10 !!!!
Ремонт стартеров, генераторов, турбокомпрессоров. Проведение полной предремонтной диагностики на современном профессиональном оборудовании. Ремонт узлов автомобиля и спецтехники в день обращения (при условии наличия запасных частей на складе).
Автоцентр предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию автомобилей, ремонт различной сложности. Наш приоритет - качественный и оперативный сервис. Пока ваш автомобиль на обслуживании вы можете насладиться чашечкой ароматного кофе в зоне отдыха
Кузовной ремонт, покраска в камере. Ремонт двигателя и подвески. Ремонт микроавтобусов и л/а. Ремонт радиаторов и заправка кондиционеров. Развал схождение 3D. Аргонная сварка. Компьютерная диагн-ка. Перешив салона и ковриков. Выс. ворот 3,15м.
0% по карте халва, халва+,автокарта.
тел.
(17) 5179837, (29) 2655040, (29) 6360930
Минск, ул. Масюковщина, 2а 100м. от кольцевой. заправка А100. пересечение ул.Каменногорской и ул. Люцинской
Ремонт и техническое обслуживание легковых и микроавтобусов. Полная диагностика и ремонт всех узлов авто. Индивидуальный подход к клиенту. Высота ворот 3м. Расчет нал/безнал.
Проточка одного тормозного диска от 25р.
Заворачивай в Шанссервис! Вас ждут здесь с 8-30 до 20-30 часов без выходных! Быстро, недорого, с гарантией и особым вниманием отремонтируем и обслужим Ваш автомобиль! Здесь широчайший перечень услуг и доставка запчастей по оптовым ценам
По поводу размещения рекламы на сайте пишите нам на e-mail: i@vsesto.by
Ремонт тормозной системы и техобслуживание.
Из всех видов ремонта, пожалуй, самый ответственный - ремонт тормозной системы. Поломка любой другой системы в автомобиле покажется мелочью по сравнению с поломкой тормозной системы, ведь это угрожает нашей жизни. Здесь нельзя экономить, ни на диагностике, ни на ремонте, ни на запчастях. Диагностику и необходимый ремонт тормозной системы нужно делать сразу после покупки автомобиля, если, конечно, он не новый.
Проверка тормозной системы.
Наиболее точный способ – диагностика на тормозном стенде. Опытный мастер, конечно, и в дорожной диагностике может выявить слабые места, но тормозной стенд покажет точные данные по каждому колесу. После тормозного стенда необходимо проверить есть ли подтекания в тормозной системе, в каком состоянии тормозные трубки. Если выявляется даже мелкий недостаток, его необходимо тут же устранить. Качественный ремонт тормозной системы может осуществить только опытный мастер, не стоит свою жизнь доверять сомнительным автосервисам. Но помимо правильного проведения работ, качественный ремонт тормозной системы подразумевает и наличие качественных запчастей. Этот момент нельзя пускать на самотек и ставить первые попавшиеся запчасти, которые есть в наличии. Тут лучше поинтересоваться в различных точках, какой производитель лучше и только потом приобретать запчасть. Сколько случаев было, когда в дороге от резкого нажатия на тормоз рвался тормозной шланг, недавно замененный. Или когда новый тормозной диск выходил из строя уже через полгода, а родные диски на другой паре колес продолжали отхаживать без проблем. Скупой платит дважды, а в случае с ремонтом тормозной системы, второй раз заплатить уже может не получиться.
В каких случаях требуется ремонт тормозной системы? Проверив и отремонтировав все недочеты тормозной системы в б/у авто после покупки, далее необходимо лишь контролировать состояние системы. Есть ряд признаков, которые указывают на неполадки в тормозах.
Может увеличиться ход тормозной педали, это может быть связано с утечкой тормозной жидкости, или завоздушиванием тормозной системы, или с износом колодок / дисков, или возникновением проблем с тормозным цилиндром. Кстати, уровень тормозной жидкости нужно всегда проверять вместе с уровнем масла, тем более что для этого достаточно бросить взгляд на бачек.
Следующий признак необходимости проведения ремонта тормозной системы – увод автомобиля в сторону при торможении. Что это означает – понятно, с одной стороны колесо, или оба колеса тормозят хуже. Если уводи вправо, значит проблема с левой стороны, если влево – проблема с правой. Причины могут быть разные: попадание масла на тормозной диск, износ колодок, неполадки в ABS, засорение тормозных трубок…
Иногда может возникать самопроизвольное торможение. Проблемы могут быть в вакуумном усилителе, в возвратной пружине, в главном тормозном цилиндре…
Но даже если не возникло ни одного из признаков, требующих ремонта тормозной системы – диагностировать ее следует регулярно, чтобы о проблеме узнать в автосервисе, а не где-нибудь на дороге.