В этом разделе представлен список СТО и автосервисов Минска, которые выполняют вид работ - Ремонт тормозной системы.
Адреса, телефоны. Отзывы! На карте отображаются номера СТО текущей страницы списка. СТО прочих страниц списка обозначены на карте значками.
Диагностика и ремонт подвески, замена ГРМ и всех ремней. Ремонт рулевых реек. Автоэлектрика. Ремонт ДВС, замена сцепления, ремонт и замена автостекл. Сварочные работы. Ремонт диагностика и заправка кондиционеров. Нал и безнал. Высота ворот 3.8м
Бесплатная диагностика подвески по записи и при дальнейшем ремонте у нас. Комп. диагностика от 10 р. Гибкая система скидок
Надежный ремонт тормозной системы с гарантией. Использование материалов высокого качества. Замена тормозных магистралей, ремонт и восстановление тормозных суппортов и тормозных барабанов, проточка тормозных дисков. Замена тормозных колодок и дисков.
Бесплатная эвакуация автомобиля при ремонте на сумму от 200 бел.руб.
Замена цепей и ремней ГРМ, ремонт двигателя любой сложности, ремонт глушителя любой сложности, ремонт рулевой рейки в день обращения, ремонт подвески, тормозной системы, замена сцепления и ремонт МКПП, диагностика, автоэлектрика
Диагностика подвески и выхлопной системы бесплатно! Эвакуация до СТО в черте города скидка 50% и 15% на все виды работ
Полный ремонт тормозной системы: замена тормозных трубок, штуцеров, прокачка, замена тормозных дисков колодок, разработка и ремонт суппортов, ремонт и регулировка ручника, замена тросов ручника. И другие виды работ. Подготовка в тех. осмотру.
Диагностика подвески бесплатно!!!!
Антикорозийная обработка кузова, комплексная диагностика при покупке авто по 68 параметрам. Ремонт любой сложности, тормозной системы, кузовной, топливной системы. Шиномонтаж. Автоэлектрика. Аргонная сварка.
Бесплатная замена масла и масляного фильтра при приобретении на станции при ссылке на VSESTO.BY
Ремонт микроавтобусов и легковых автомобилей. Диагностика и ремонт двигателя. Замена ремней и цепей ГРМ. Замена сцепления. Ремонт глушителей и подвески. Развал - схождение. Шиномонтаж. Высота ворт 4.5 м.
Бесплатная диагностика подвески с9.00 до 10.00 ежедневно. Скидка 10% на заправку кондиционера при ссылке на сайт vsesto.by
Диагностика и ремонт автомобилей всех марок. Автоэлектрика, ремонт ДВС, МКПП, рулевых реек, тормозной системы, глушителей, турбин, стартеров и генераторов. Шиномонтаж, заправка кондиционеров, промывка и ремонт печек автомобилей. Гарантия качества!
Диагностика подвески бесплатно, при ремонте на сто.
Ремонт автомобилей и микроавтобусов (выс. ворот 3.8м). Ремонт Рулевых реек. Ремонт подвески. Ремонт задней балки. Ремонт двигателя любой сложности. Ремонт КПП. Компьютерная диагностика. Замена масла ремней. Сварочные работы.
Замена цепей и ремней ГРМ, ремонт двигателя, ремонт рулевых реек в день обращения, автоэлектрика, ремонт подвески и торсионных балок, замена сцепления и ремонт МКПП. Сварочные работы. Ремонт суппортов. Высота ворот 6м.
Диагностика подвески бесплатно при последующем ремонт на СТО. Постоянным клиентам скидки.
Замена цепей и ремней Грм, ремонт двигателя любой сложности, ремонт рулевой рейки в день обращения, ремонт подвески, тормозной системы, замена сцепления и ремонт МКПП, заправка и ремонт Кондиционера, диагностика, автоэлектроника
Диагностика подвески БЕСПЛАТНО!
Ремонт задней балки, суппортов, тормозной системы, подвески, сварка глушителей. Замена ГРМ, сцепления, колодок, технических жидкостей. Замена масла. Диагностика подвески. Ремонт и диагностика рулевого управления.
Диагностика подвески бесплатно! Год гарантии на работы!
тел.
(44) 5197887, (29) 8197887, (17) 2727887 факс
пн-пт:c 9:00 до 19:00, сб: с 9:00 до 18:00 Рабочие дни:
Виды работ:
Ремонт тормозной системы
...
Ремонт задней балки, суппортов, тормозной системы, подвески, кондиционеров, двигателя, сварка глушителей. Замена ГРМ, сцепления. Компьютерная диагностика, ремонт электрооборудования (прошивка блоков управления, сажевых фильтров, стартера, генераторы)
Рассрочка по ХАЛВЕ! Внимание Акция! До 31.08.20г. Скидка на все работы 20%
тел.
(29) 6258700, (29) 2768700, (17) 3905652, (17) 3905654
Кузовной ремонт, покраска в камере. Ремонт двигателя и подвески. Ремонт микроавтобусов и л/а. Ремонт радиаторов и заправка кондиционеров. Развал схождение 3D. Аргонная сварка. Компьютерная диагн-ка. Перешив салона и ковриков. Выс. ворот 3,15м.
0% по карте халва, халва+,автокарта.
тел.
(17) 5179837, (29) 2655040, (29) 6360930
Минск, ул. Масюковщина, 2а 100м. от кольцевой. заправка А100. пересечение ул.Каменногорской и ул. Люцинской
СТО Дом Моторов занимается заменой и ремонтом двигателей, КПП, ремонт подвески, автоэлектрика и диагностика, замена масла и тех жидкостей, автоэлектрика. Установка пневматической системы. Усиления подвески. Ремонт и замена АКПП. Высота ворот 4 метра
При оставлении Вашего автомобиля на ремонт у нас -отвезём в пределах Минска бесплатно
Автоцентр предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию автомобилей, ремонт различной сложности. Наш приоритет - качественный и оперативный сервис. Пока ваш автомобиль на обслуживании вы можете насладиться чашечкой ароматного кофе в зоне отдыха
Антикор. Компьютерная диагностика, инжектор, регулировка фар, ремонт блоков управления. Сигнализации. Рем. торсион. подвесок. Восстановление проводки. Установка доп. оборудования (звук, свет и д.р).
Расчет картой Халва до 3-ех месяцев отсрочки.
По поводу размещения рекламы на сайте пишите нам на e-mail: i@vsesto.by
Ремонт тормозной системы и техобслуживание.
Из всех видов ремонта, пожалуй, самый ответственный - ремонт тормозной системы. Поломка любой другой системы в автомобиле покажется мелочью по сравнению с поломкой тормозной системы, ведь это угрожает нашей жизни. Здесь нельзя экономить, ни на диагностике, ни на ремонте, ни на запчастях. Диагностику и необходимый ремонт тормозной системы нужно делать сразу после покупки автомобиля, если, конечно, он не новый.
Проверка тормозной системы.
Наиболее точный способ – диагностика на тормозном стенде. Опытный мастер, конечно, и в дорожной диагностике может выявить слабые места, но тормозной стенд покажет точные данные по каждому колесу. После тормозного стенда необходимо проверить есть ли подтекания в тормозной системе, в каком состоянии тормозные трубки. Если выявляется даже мелкий недостаток, его необходимо тут же устранить. Качественный ремонт тормозной системы может осуществить только опытный мастер, не стоит свою жизнь доверять сомнительным автосервисам. Но помимо правильного проведения работ, качественный ремонт тормозной системы подразумевает и наличие качественных запчастей. Этот момент нельзя пускать на самотек и ставить первые попавшиеся запчасти, которые есть в наличии. Тут лучше поинтересоваться в различных точках, какой производитель лучше и только потом приобретать запчасть. Сколько случаев было, когда в дороге от резкого нажатия на тормоз рвался тормозной шланг, недавно замененный. Или когда новый тормозной диск выходил из строя уже через полгода, а родные диски на другой паре колес продолжали отхаживать без проблем. Скупой платит дважды, а в случае с ремонтом тормозной системы, второй раз заплатить уже может не получиться.
В каких случаях требуется ремонт тормозной системы? Проверив и отремонтировав все недочеты тормозной системы в б/у авто после покупки, далее необходимо лишь контролировать состояние системы. Есть ряд признаков, которые указывают на неполадки в тормозах.
Может увеличиться ход тормозной педали, это может быть связано с утечкой тормозной жидкости, или завоздушиванием тормозной системы, или с износом колодок / дисков, или возникновением проблем с тормозным цилиндром. Кстати, уровень тормозной жидкости нужно всегда проверять вместе с уровнем масла, тем более что для этого достаточно бросить взгляд на бачек.
Следующий признак необходимости проведения ремонта тормозной системы – увод автомобиля в сторону при торможении. Что это означает – понятно, с одной стороны колесо, или оба колеса тормозят хуже. Если уводи вправо, значит проблема с левой стороны, если влево – проблема с правой. Причины могут быть разные: попадание масла на тормозной диск, износ колодок, неполадки в ABS, засорение тормозных трубок…
Иногда может возникать самопроизвольное торможение. Проблемы могут быть в вакуумном усилителе, в возвратной пружине, в главном тормозном цилиндре…
Но даже если не возникло ни одного из признаков, требующих ремонта тормозной системы – диагностировать ее следует регулярно, чтобы о проблеме узнать в автосервисе, а не где-нибудь на дороге.