В этом разделе представлен список СТО и автосервисов Минска, которые выполняют вид работ - Ремонт тормозной системы.
Адреса, телефоны. Отзывы! На карте отображаются номера СТО текущей страницы списка. СТО прочих страниц списка обозначены на карте значками.
Диагностика и ремонт подвески, замена ремней и цепей ГРМ. Ремонт рулевых реек. Автоэлектрика. Ремонт ДВС любой сложности, замена сцепления. Ремонт и восстановление балок. Сварочные работы. Ремонт и заправка кондиционеров. Нал и безнал. Высота 3.8м
Бесплатная диагностика при дальнейшем ремонте, комп диагностика 30р. Гибкая система скидок.
Полный ремонт тормозной системы: замена тормозных трубок, штуцеров, прокачка, замена тормозных дисков колодок, разработка и ремонт суппортов, ремонт и регулировка ручника, замена тросов ручника. И другие виды работ. Подготовка в тех. осмотру.
Подготовка к тех. осмотру по всем пунктам.
Комплексная диагностика при покупке авто по 68 параметрам, ремонт любой сложности, тормозной системы, кузовной, топливной системы. Автоэлектрика. Антикорозийная обработка кузова. Аргонная сварка.
Гарантия на произведённые работы 2 года.!!!При ссылке на vsesto.by
Диагностика и ремонт автомобилей всех марок. Автоэлектрика, ремонт ДВС, МКПП, рулевых реек, тормозной системы, глушителей, турбин, стартеров и генераторов. Шиномонтаж, заправка кондиционеров, промывка и ремонт печек автомобилей. Гарантия качества!
Диагностика подвески бесплатно с 9 до 10 !!!!
Ремонт автомобилей и микроавтобусов. Ремонт рулевых реек, подвески. Ремонт двигателя любой сложности. Промывка системы охлаждения. Ремонт КПП. Ремонт и заправка кондиционера. Компьютерная диагностика. Замена масла ремней. Сварочные работы. Ворота 4м
Замена цепей и ремней ГРМ, ремонт двигателя, ремонт рулевых реек в день обращения, автоэлектрика, ремонт подвески и торсионных балок, замена сцепления и ремонт МКПП. Сварочные работы. Ремонт суппортов. Высота ворот 6м.
Диагностика подвески бесплатно при последующем ремонт на СТО. Постоянным клиентам скидки.
Замена цепей и ремней Грм, ремонт двигателя любой сложности, ремонт рулевой рейки в день обращения, ремонт подвески, тормозной системы, замена сцепления и ремонт МКПП, заправка и ремонт Кондиционера, диагностика, автоэлектроника
Диагностика подвески БЕСПЛАТНО!
Ремонт задней балки, суппортов, тормозной системы, подвески, сварка глушителей. Замена ГРМ, сцепления, колодок, технических жидкостей. Замена масла. Диагностика подвески. Ремонт и диагностика рулевого управления.
Диагностика подвески бесплатно! Год гарантии на работы!
тел.
(44) 5197887, (29) 8197887, (17) 2727887 факс
Гарантия до 12 месяцев. Ремонт тормозной системы, срочное восстановление тормозных суппортов, полимерное покрытие суппортов в любой цвет, замена и проточка тормозных дисков, замена тормозной магистрали.
Бесплатная эвакуация при ремонте от 200 рублей. Бесплатная мойка кузова автомобиля при ремонте от 100 рублей.
пн-пт: 9-00 до 20-00, сб,вск: с 10 до 18 Рабочие дни:
Виды работ:
Ремонт тормозной системы
...
Замена и ремонт двигателей, подвески, автоэлектрика и диагностика, замена масла и тех жидкостей. Диагностика бензиновых и дизельных двигателей эндоскопом Установка пневматической системы. Усиления подвески. Ремонт и замена АКПП, МКПП. Высота ворот 4м
При оставлении Вашего автомобиля на ремонт у нас -отвезём в пределах Минска бесплатно
Антикор. Компьютерная диагностика, инжектор, регулировка фар, ремонт блоков управления. Сигнализации. Рем. торсион. подвесок. Восстановление проводки. Установка доп. оборудования (звук, свет и д.р).
Расчет картой Халва до 3-ех месяцев отсрочки.
Опыт обслуживания и ремонта грузовиков Renault Trucks, Volvo Trucks с 2005 года! Профессиональный ремонт Renault T-Series, Renault Premium, Renault Magnum, Renault Midlum, Renault Mascott, Renault Maxity, Volvo FH, Volvo FM, Volvo FL всех годов.
Компьютерная диагностика с 08.00 до 09.00 БЕСПЛАТНО! (независимо от дальнейшего обслуживания)
Кузовной ремонт, покраска в камере. Ремонт двигателя и подвески. Ремонт микроавтобусов и л/а. Ремонт радиаторов и заправка кондиционеров. Развал схождение 3D. Аргонная сварка. Компьютерная диагн-ка. Перешив салона и ковриков. Выс. ворот 3,15м.
0% по карте халва, халва+,автокарта.
тел.
(17) 5179837, (29) 2655040, (29) 6360930
Минск, ул. Масюковщина, 2а 100м. от кольцевой. заправка А100. пересечение ул.Каменногорской и ул. Люцинской
Кузовной ремонт любой сложности. Сварочные работы. Замена арок, порогов. Переварка днища. Ремонт прицепов и полуприцепов легковых и грузовых. Ремонт и замена глушителей, гофр. Ремонт подвески. Работа на споттере. Подьемник 5тонн. Высота ворот 3.6м
Скидка от 15% на работу для постоянных клиентов!
тел.
(29) 3020966, (33) 3660966, (17) 3652517
Минск, ул. Матусевича, 33 , корп.2 Заезд с ул. Матусевича
Ремонт стартеров, генераторов, турбокомпрессоров. Проведение полной предремонтной диагностики на современном профессиональном оборудовании. Ремонт узлов автомобиля и спецтехники в день обращения (при условии наличия запасных частей на складе).
По поводу размещения рекламы на сайте пишите нам на e-mail: i@vsesto.by
Ремонт тормозной системы и техобслуживание.
Из всех видов ремонта, пожалуй, самый ответственный - ремонт тормозной системы. Поломка любой другой системы в автомобиле покажется мелочью по сравнению с поломкой тормозной системы, ведь это угрожает нашей жизни. Здесь нельзя экономить, ни на диагностике, ни на ремонте, ни на запчастях. Диагностику и необходимый ремонт тормозной системы нужно делать сразу после покупки автомобиля, если, конечно, он не новый.
Проверка тормозной системы.
Наиболее точный способ – диагностика на тормозном стенде. Опытный мастер, конечно, и в дорожной диагностике может выявить слабые места, но тормозной стенд покажет точные данные по каждому колесу. После тормозного стенда необходимо проверить есть ли подтекания в тормозной системе, в каком состоянии тормозные трубки. Если выявляется даже мелкий недостаток, его необходимо тут же устранить. Качественный ремонт тормозной системы может осуществить только опытный мастер, не стоит свою жизнь доверять сомнительным автосервисам. Но помимо правильного проведения работ, качественный ремонт тормозной системы подразумевает и наличие качественных запчастей. Этот момент нельзя пускать на самотек и ставить первые попавшиеся запчасти, которые есть в наличии. Тут лучше поинтересоваться в различных точках, какой производитель лучше и только потом приобретать запчасть. Сколько случаев было, когда в дороге от резкого нажатия на тормоз рвался тормозной шланг, недавно замененный. Или когда новый тормозной диск выходил из строя уже через полгода, а родные диски на другой паре колес продолжали отхаживать без проблем. Скупой платит дважды, а в случае с ремонтом тормозной системы, второй раз заплатить уже может не получиться.
В каких случаях требуется ремонт тормозной системы? Проверив и отремонтировав все недочеты тормозной системы в б/у авто после покупки, далее необходимо лишь контролировать состояние системы. Есть ряд признаков, которые указывают на неполадки в тормозах.
Может увеличиться ход тормозной педали, это может быть связано с утечкой тормозной жидкости, или завоздушиванием тормозной системы, или с износом колодок / дисков, или возникновением проблем с тормозным цилиндром. Кстати, уровень тормозной жидкости нужно всегда проверять вместе с уровнем масла, тем более что для этого достаточно бросить взгляд на бачек.
Следующий признак необходимости проведения ремонта тормозной системы – увод автомобиля в сторону при торможении. Что это означает – понятно, с одной стороны колесо, или оба колеса тормозят хуже. Если уводи вправо, значит проблема с левой стороны, если влево – проблема с правой. Причины могут быть разные: попадание масла на тормозной диск, износ колодок, неполадки в ABS, засорение тормозных трубок…
Иногда может возникать самопроизвольное торможение. Проблемы могут быть в вакуумном усилителе, в возвратной пружине, в главном тормозном цилиндре…
Но даже если не возникло ни одного из признаков, требующих ремонта тормозной системы – диагностировать ее следует регулярно, чтобы о проблеме узнать в автосервисе, а не где-нибудь на дороге.