В этом разделе представлен перечень СТО и фирменных автосервисов Минска, специализирующихся на ремонте и обслуживании автомобилей марки Citroen.
Вы можете сузить критерии поиска, выбрав определенный вид работ для Citroen.
На карте отображаются номера СТО текущей страницы списка
СТО микроавтобусов и фургонов Мерседес, Ивеко, Фольксваген... Ремонт двигателей, подвески, тормозной системы, электрики, в том числе гидробортов, карданных валов (стенд), редукторов задн. моста, ГБЦ, рулевых реек, стартеров и генераторов, глушителей
Кузовной ремонт авто любой сложности (стапель, покраска в камере). Ремонт авто по страховым случаям. Пакет документов для страховой. Ремонт бамперов. Ремонт глушителей. Полировка. Замена арок, порогов. Антикоррозийная обработка. Ремонт и сварка днища
Комплексная диагностика при покупке авто по 68 параметрам, ремонт любой сложности, тормозной системы, кузовной, топливной системы. Автоэлектрика. Антикорозийная обработка кузова.
Гарантия на произведённые работы 2 года, при ссылке на vsesto.by!!! Недешево!
Диагностика и ремонт подвески, замена ремней и цепей ГРМ. Ремонт рулевых реек. Ремонт автоэлектрики. Ремонт ДВС, замена сцепления. Ремонт и восстановление балок. Сварочные работы. Ремонт и заправка кондиционеров. Нал и безнал. Высота ворот - 3.8м
Бесплатная диагностика при дальнейшем ремонте, комп диагностика 30р. Гибкая система скидок.
Кузовные и покрасочные работы, восстановление после ДТП. Ремонт автомобилей различных марок, легковых и микроавтобусов. Диагностика и ремонт подвески, тормозной системы, электрооборудования, двигателей. Замена ГРМ, регулировка фар, ТО автомобилей.
При звонке с нашего сайта - скидка на замену масла - 30%
пн-пт: 9-00 до 20-00, сб,вск: с 10 до 18 Рабочие дни:
Замена и ремонт двигателей, диагностика и ремонт подвески, ремонт и замена АКПП и МКПП, замена масла и тех жидкостей. Автоэлектрика. Диагностика бензиновых и дизельных двигателей эндоскопом. Проверка и заправка кондиционеров. Высота ворот 4 метра.
Ремонт и обслуживание легковых и микроавтобусов. Компьютерная диагностика. Автоэлектрика. Удаление клапанов EGR. Замер компрессии дизельных двигателей. Ремонт тормозной системы, подвески, двигателей. Сварочные работы. Ремонт генераторов/ стартеров.
Бесплатная диагностика подвески. Ремонт торсионных балок от 100р. и другие акции по телефону
тел.
(29) 2444602 Кузовной ремонт, (33) 3768300, (29) 3768300
Антикор. Компьютерная диагностика, инжектор, регулировка фар, ремонт блоков управления. Сигнализации. Рем. торсион. подвесок. Восстановление проводки. Установка доп. оборудования (звук, свет и д.р).
Расчет картой Халва до 3-ех месяцев отсрочки.
Ремонт и диагностика подвески, двигателя, топливной системы, тормозной. Замена сцепления, МКПП, колодок, дисков. Замена тех. жидкостей, приводных ремней, ремней ГРМ и фильтров. Шиномонтаж. Ремонт выхлопных систем. Подготовка в тех. осмотру.
Подготовка к тех. осмотру по всем пунктам.
Ремонт стартеров, генераторов, турбокомпрессоров. Проведение полной предремонтной диагностики на современном профессиональном оборудовании. Ремонт узлов автомобиля и спецтехники в день обращения (при условии наличия запасных частей на складе).
Диагностика и ремонт автомобилей всех марок. Заправка кондиционеров. Автоэлектрика, ремонт ДВС, МКПП, рулевых реек, тормозной системы, глушителей, турбин, стартеров и генераторов. Шиномонтаж, промывка и ремонт печек автомобилей. Гарантия качества!
Диагностика подвески бесплатно с 9 до 10 !!!!
Ремонт подвески, ремонт тормозной системы, замена ГРМ. Ремонт микроавтобусов. Ремонт ДВС. Проточка тормозных дисков. Компьютерная диагностика. Ремонт генераторов, стартеров. Сварочные работы. Все виды работ по Land Rover, Range Rover.
Диагностика подвески бесплатно.
Автоцентр предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию автомобилей, ремонт различной сложности. Наш приоритет - качественный и оперативный сервис. Пока ваш автомобиль на обслуживании вы можете насладиться чашечкой ароматного кофе в зоне отдыха
Кузовной ремонт, покраска в камере. Ремонт двигателя и подвески. Ремонт микроавтобусов и л/а. Ремонт радиаторов и заправка кондиционеров. Развал схождение 3D. Аргонная сварка. Компьютерная диагн-ка. Перешив салона и ковриков. Выс. ворот 3,15м.
0% по карте халва, халва+,автокарта.
тел.
(17) 5179837, (29) 2655040, (29) 6360930
Минск, ул. Масюковщина, 2а 100м. от кольцевой. заправка А100. пересечение ул.Каменногорской и ул. Люцинской
Ремонт и техническое обслуживание легковых и микроавтобусов. Полная диагностика и ремонт всех узлов авто. Индивидуальный подход к клиенту. Высота ворот 3м. Расчет нал/безнал.
Проточка одного тормозного диска от 25р.
Кузовной ремонт любой сложности. Сварочные работы. Замена арок, порогов. Переварка днища. Ремонт прицепов и полуприцепов легковых и грузовых. Ремонт и замена глушителей, гофр. Работа на споттере. Подьемник 5тонн. Высота ворот 3.6м
Скидка от 15% на работу для постоянных клиентов!
тел.
(29) 3020966, (33) 3660966, (17) 3652517
Минск, ул. Матусевича, 33 , корп.2 Заезд с ул. Матусевича
Ремонт автомобилей всех марок, легковых и микроавтобусов. Диагностика и ремонт подвески, тормозной системы, электрооборудования, двигателей. Замена ГРМ, регулировка фар, ТО автомобилей. Кузовные и покрасочные работы, восстановление после ДТП
Осмотр подвески с 8 до 9 утра, БЕСПЛАТНО. Эвакуатор-манипулятор с полной и частичной погрузкой со скидкой 20%
По поводу размещения рекламы на сайте пишите нам на e-mail: i@vsesto.by
Ремонт Citroen – что чаще ломается?
У всех моделей автомобилей есть свои недостатки, которые проявляются быстрее всего и требуют ремонта. Об этих недостатках важно знать еще на этапе покупки автомобиля, его выбора. Такой вид услуг, как ремонт Citroen, очень распространен в Минске, т.к. марка весьма популярна. Рассмотрим нюансы ремонта наиболее популярных моделей этой марки и их слабые места.
Citroen знаменит своей гидропневматической подвеской. Днище первых двух поколений C5 покрыты изобилием трубок, которые нередко повреждаются на наших дорогах и требуют ремонта. В третьем поколении подвеска конструктивно сделана проще, трубок меньше. Но подтекание рабочей жидкости в стыках по-прежнему возникает. Ремонт Citroen по подвеске радикально отличается от других марок авто. Здесь нет ни амортизаторов, ни пружин. Зато есть сферы, гидроцилиндры. Чаще всего ремонта требуют роликовые подшипники сзади. Самый популярный двигатель объемом 2 л, часто грешит прожорливостью масла. Ремонт этой проблемы заключается в замене гидрокомпенсаторов. Ручной тормоз в Citroen блокирует передние колеса. Тросики со временем начинают подклинивать и перегревают передние тормозные диски, из-за чего они не доживают до 100 тысяч км пробега и требуют ремонта.
C4 тоже весьма популярен, рассмотрим особенности ремонта этой модели. Дизельные двигатели Citroen довольно требовательны к качеству топлива. Низкое качество дизеля может приводить к заклиниванию клапанов. А ремонт Citroen, особенно его двигателей требует определенной квалификации. Слабым местом в системе охлаждения является блок управления вентилятором, который необходимо менять не достигнув ста тысяч.
Ремонт Citroen сопряжен с рядом сложностей в доступе и устройстве агрегатов, собственно как и все «французы». Поэтому ремонтные работы могут быть несколько дороже, чем у других марок. Зато запчасти в большинстве своем недороги. Плюс, специализированных автосервисов по ремонту этой марки в Минске много, некоторые даже специализируются исключительно на французской подвеске. А вот кузова у Ситроен хорошие, с продуманной защитой от коррозии. Да и в целом, соотношение цена / качество у них подходящее, неспроста Ситроен так распространен в Беларуси.