В этом разделе представлен список СТО и автосервисов Минска, которые выполняют вид работ - Ремонт топливной системы системы автомобилей.
Адреса, телефоны. Отзывы! На карте отображаются номера СТО текущей страницы списка. СТО прочих страниц списка обозначены на карте значками.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ремонт ТНВД И ФОРСУНОК легковых и грузовых авто, микроавтобусов, строительной, сельскохозяйственной и спецтехники. Ремонт BOSCH, DELPHI, DENSO, CAT, PERKINS, CUMMINS. Ремонт авто ПОД КЛЮЧ.
Диагностика и проверка на стенде бензиновых форсунок, ультразвуковая чистка и ремонт. Диагностика топливной системы. Снятие и установка форсунок с авто.
Подготовка к тех. осмотру по всем пунктам.
ПРОБЛЕМЫ С ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ? МЫ ЗНАЕМ, ЧТО ДЕЛАТЬ! Наши специалисты найдут лучший способ ремонта. Исправим работу большинства видов дизельной топливной аппаратуры. ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА!
Наше СТО предлагает квалифицированный ремонт дизельных двигателей и их топливной аппаратуры. Ремонт ТНВД BOSCH. Ремонт Common Rail. Высота ворот 3.3 м.
тел.
(29) 6070254, (29) 8888136, (29) 3911995, (29) 2317325
Минск, ул. Инженерная, 20 Съезд с внешней стороны МКАД на улицу Инженерная
Диагностика и ремонт подвески, замена ремней и цепей ГРМ. Ремонт рулевых реек. Автоэлектрика. Ремонт ДВС любой сложности, замена сцепления. Ремонт и восстановление балок. Сварочные работы. Ремонт и заправка кондиционеров. Нал и безнал. Высота 3.8м
Бесплатная диагностика при дальнейшем ремонте, комп диагностика 30р. Гибкая система скидок.
Комплексная диагностика при покупке авто по 68 параметрам, ремонт любой сложности, тормозной системы, кузовной, топливной системы. Автоэлектрика. Антикорозийная обработка кузова. Аргонная сварка.
Гарантия на произведённые работы 2 года.!!!При ссылке на vsesto.by
Диагностика и ремонт автомобилей всех марок. Автоэлектрика, ремонт ДВС, МКПП, рулевых реек, тормозной системы, глушителей, турбин, стартеров и генераторов. Шиномонтаж, заправка кондиционеров, промывка и ремонт печек автомобилей. Гарантия качества!
Диагностика подвески бесплатно с 9 до 10 !!!!
пн-пт: 9-00 до 20-00, сб,вск: с 10 до 18 Рабочие дни:
Виды работ:
Ремонт топливной системы
...
Замена и ремонт двигателей, диагностика и ремонт подвески, ремонт и замена АКПП и МКПП, замена масла и тех жидкостей. Автоэлектрика. Диагностика бензиновых и дизельных двигателей эндоскопом. Проверка и заправка кондиционеров. Высота ворот 4 метра.
Ремонт и обслуживание легковых и микроавтобусов. Компьютерная диагностика. Автоэлектрика. Удаление клапанов EGR. Замер компрессии дизельных двигателей. Ремонт тормозной системы, подвески, двигателей. Сварочные работы. Ремонт генераторов/ стартеров.
Бесплатная диагностика подвески. Ремонт торсионных балок от 100р. и другие акции по телефону
Замена цепей и ремней Грм, ремонт двигателя любой сложности, ремонт рулевой рейки в день обращения, ремонт подвески, тормозной системы, замена сцепления и ремонт МКПП, заправка и ремонт Кондиционера, диагностика, автоэлектроника
Диагностика подвески БЕСПЛАТНО!
Антикор. Компьютерная диагностика, инжектор, регулировка фар, ремонт блоков управления. Сигнализации. Рем. торсион. подвесок. Восстановление проводки. Установка доп. оборудования (звук, свет и д.р).
Расчет картой Халва до 3-ех месяцев отсрочки.
ремонт автомобилей различных марок, легковых и микроавтобусов. Диагностика и ремонт подвески, тормозной системы, электрооборудования, двигателей. Замена ГРМ, регулировка фар, ТО автомобилей. Кузовные и покрасочные работы, восстановление после ДТП
Кузовной ремонт, покраска в камере. Ремонт двигателя и подвески. Ремонт микроавтобусов и л/а. Ремонт радиаторов и заправка кондиционеров. Развал схождение 3D. Аргонная сварка. Компьютерная диагн-ка. Перешив салона и ковриков. Выс. ворот 3,15м.
0% по карте халва, халва+,автокарта.
тел.
(17) 5179837, (29) 2655040, (29) 6360930
Минск, ул. Масюковщина, 2а 100м. от кольцевой. заправка А100. пересечение ул.Каменногорской и ул. Люцинской
По поводу размещения рекламы на сайте пишите нам на e-mail: i@vsesto.by
Ремонт топливной системы, из чего он состоит?
Прежде чем приступать к ремонту, необходимо произвести диагностику и общее техническое обслуживание. Этапы диагностики и ремонта топливной системы во многом зависят от типа и устройства конкретного автомобиля, но есть и общие принципы. В первую очередь необходимо проверить воздушный фильтр. Очень часто автомобилисты просто забывают о его существовании и когда видят, насколько загрязнен вынутый фильтр, поражаются, как автомобиль мог вообще перемещаться. Стоимость этого фильтра невелика и менять его лучше вместе с заменой масла и масляного фильтра.
Следующий элемент, который необходимо проверить в ходе ремонта топливной системы – топливный фильтр. Качество нашего топлива бывает очень разным. Кто ездит в западную Европу может обратить внимание, что на европейском топливе даже расход примерно на литр меньше чем на нашем топливе. Что тогда можно говорить о его загрязнении, которое не может не сказываться на работе топливной системы и в первую очередь на работе топливного фильтра. Поэтому топливный фильтр необходимо регулярно проверять. Менять его рекомендуют каждые 25 тысяч километров.
Загрязненное топливо может стать причиной и загрязнения бензобака, его сетчатого фильтра, что естественно приводит к отсутствию подачи топлива или к его слабой подаче.
Нередко ремонт топливной системы сводиться к устранению проблем в бензонасосе. В таких случаях аккумулятор крутит двигатель, но тот даже не «схватывает». Есть модели автомобилей, у которых слабым местом является контакт проводки, подающей ток к бензонасосу. В других случаях необходимо производить замену бензонасоса.
Бывают случаи, когда для осуществления ремонта топливной системы, необходимо исправить работу воздушной заслонки. Иногда достаточно ее почистить, чтобы автомобиль не глох на холостом ходе. Неравномерная работа двигателя на холостом ходе может возникать и по другим причинам, начиная от ошибок в электронной системе автомобиля и заканчивая неверной настройкой винтов холостого хода. Тут опять же многое зависит от устройства конкретного автомобиля.
Не секрет, что чаще всего проблемы с ремонтом топливной системы возникают в зимнее время, особенно близко с этой проблемой знакомы владельцы дизельных автомобилей. Поэтому техническое обслуживание и ремонт топливной системы необходимо производить заранее, чтобы не оказаться на обочине с заглохнувшим автомобилем в двадцатиградусный мороз. Еще «древние автомобилисты» говорили – готовь сани летом.