Отзыв:
При обращении по поводу ремонта корпуса левого зеркала заднего вида автомобиля JAC JS 6(камера, указатель поворотов, обнаружения помех и т.д. - всё работало!) специалисты не смогли(скорее не захотели - кусок работы!) найти корпус и вынудили приобрести зеркало в сборе, стоимостью свыше двух тысяч BYN. В итоге раскурочили моё зеркало изъяв камеру и установив её в новый корпус не согласовывая с владельцем авто. Остатки моего зеркала вернули в разобранном виде только после настоятельного требования. Поразил поверхностный подход при приёмке машины в ремонт. Две или три фотографии
кузова и клиент свободен.
После состоявшегося ремонта выяснилось, что не работает камера заднего вида, хотя при приёмке авто этого установлено в моём присутствии не
было и, смею предположить, что специалисты сервиса сожгли её при проведении работ по замене зеркала и переустановке боковой камеры на зеркале.
Случай признали гарантийным и я уже почти 3 месяца жду камеру. Сколько было обращений в т.н. "сервис" не сосчитать. Вот такие "высокие стандарты" качества обслуживания Фелокт сервис.
Буду пользоваться в дальнейшем: Да
2
2016-02-17Оценка:
Отзыв:
Обнаружил на левом заднем крыле над колесом маленькую вмятину с царапиной размером 1.5 см. Автомобиль новый - Октавия 2015 года, приобретен там же у официального дилера, на гарантии и застрахован. Приехал, показал, спросил, в чем будет заключаться ремонт. Ответили, что вмятину выправят, зачистят небольшую область и покрасят, за 2-3 дня все будет готово. Спросил какая область будет покрашена, ответили - нижняя часть заднего крыла до ребра. Согласился на ремонт. Предполагал, что где-где а в офиц сервисном центре все есть для правильного ремонта, в том числе и краска нужная и умение. Результат был неожиданным. Через 3 дня позвонили и сказали что машина готова но "есть вопросы по цвету".
Приехал и увидел "профессиональную работу". Все заднее крыло в том числе выше ребра было покрашено в хорошо отличимый от задней двери цвет. Предъявил претензию - зачем покрасили все крыло а не только нижнюю часть до ребра, ведь область вмятины была маленькой. Стали рассказывать, как это нужно "по технологии". Ладно, но почему краска так отличается?! С этим согласились и сказали что за 2 дня все исправят. На третий день машина была "готова". Приехал, увидел почти ту же картину что и в первый раз. Разница в цвете была не видна разве что в темноте. Мне стали доказывать что все делали правильно, что использовали цвет краски, что указан в данных автомобиля и что разницы почти никакой. Для этого дела привлекли своих поставщиков краски с прибором, измеряющим отклонение цвета. По их заключению все "укладывается в норму". Начальник сказал, что все что могут для меня сделать, так это сделать еще плавный переход цвета на задней двери. Загадить заднюю дверь я не согласился. Так что не надейтесь на статус официального сервиса а поищите что-либо более качественное.