Все СТО Минска

Отзывы об автосервисе - Автосервис "Ланкор"

  Автосервис "Ланкор"   Написать отзыв   Все отзывы прозваниваются и проверяются модератором сайта vsesto.by!



2022-08-10 Оценка:

Отзыв:
Какой сервис, какое обслуживание, все на уровне. Какие профессионалы и т.д. и т.п. Вот так я восхищалась и всем рекламировала Ланкор. Не попадитесь на эту удочку. Доверяй, но проверяй. Если есть какие-то малейшие подозрения, когда отдаете машину в сервис прописывайте все до мелочей, а не только на словах поговорили. Я могла бы и дальше восхищаться работой автосервиса Ланкор, но есть два НО: 1. в апреле 2022 при замене резины я сообщила, что мне не нравится свист, когда работает кондиционер. Мне ответили, ок-послушаем. Отдали машину-ничего не услышали. Приходит горячий июнь, включаю кондиционер, а он не охлаждает. Приезжаю на диагностику, у вас прохудился шланг, когда есть такая проблема-слышен свист. И я сижу в шоке, ребята я же вам говорила, что слышен был свист. Их ответ невозмутим- ну нет, надо полностью прокачать систему и только так 100 процентов мы можем вам сказать. Вы еще радуйтесь, что мы забронировали последний шланг и вам не придется ждать 3 месяца. Т.е. вы плохо оказали услугу, показали свой непрофессионализм и я еще должна радоваться. Ну ладно, проглотила и простила, у всех бывают косяки, даже у святых. 2.Машина Subaru XV приобретена в августе 2018 года, полностью и в сроки обслуживалась в Ланкоре. Год назад начали беспокоить какие-то посторонние звуки в районе двигателя, еле заметные. При очередном ТО (в гарантийные сроки) спросили, беспокоит ли меня что-то. Я сказала, что да- не нравится работа двигателя на холостом ходу, словно "троит", сильная вибрация. Предположили, что проблема может быть в дроссельной заслонке, мы подумали-подумали и в октябре 2021 почистили ее в Ланкоре, как нам рекомендовали "специалисты" и со спокойной душой уехали на зиму заграницу (раз в неделю родственник делал круг почета, чтобы дать поработать основным агрегатам). Вернулись, вроде как проблема не ушла, а стала еще четче проявляться, приезжаем на замену ступиц, еще раз говорю, что не нравится, как работает двигатель. Очередное предложение - купите нашу присадку, почистите топливную систему, проблема может быть в этом. Окей, подумали, через пару недель созрели, приехали за присадкой, но уже стал отчетливо слышен стук на холостом ходу и на высоких оборотах. Мы посмотрим и выясняется, что у меня "полетел" мотор, а что хотя бы приблизительно сломалось сказать не можем, надо полностью разбирать двигатель, а потом вечером звонят и говорят ЗАПЧАСТЕЙ НА СКЛАДЕ НЕТ И СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ БУДЕТ, ничем помочь не сможем. Приехала писать в книгу жалоб, а мне с улыбкой говорят- Инна, а смысл обращаться в суд, гарантийный срок уже давно закончился. Так что just business, ничего личного. Иногда такое у нас случается, было произнесено в разговоре. Вот просто поддержали и словом и делом. Если вы хотите, чтобы вам гадали на кофейной гуще при возникновении проблемы, то, конечно, обращайтесь в Ланкор. Я так понимаю, что не в интересах дилера производить ремонт на ранних этапах возникновения проблемы, а, может, просто не хватает профессионализма сотрудникам, времена тяжелые, приходится экономить на специалистах..... Сегодня заехала на стороннее СТО, меня 5 раз спросили, точно ли меняли масло. Я показала заказ-наряд от конца января 2022, что , по крайней мере, я все это оплатила. Они были очень удивлены, так как болты защиты ДВС были закоревшие, словно их сто лет никто не трогал! Мне очень печально, что из-за халатности сотрудников Ланкор, пострадало сердце моей любимой машины, а в ответ они только пожать плечами, хотя я была для них курочка, которая несла золотые яички. Иннна надо сделать это-ок, без вопросов, вы специалисты вам виднее и счета оплачивались на 1 500 -500 -2000 рублей без каких-то возражений.

Буду пользоваться в дальнейшем: Нет




2022-05-19 Оценка:

Отзыв:
Никому не рекомендую обращаться в автоцентр "Ланкор" г. Минск пер. Козлова 29!!! Компания которая позиционирует себя как официальный центр на самом деле хуже гаражных ремонтников, те по крайней мере несу ответственность за свои решения и работу. 13.04.22 обратился к ним сделать компьютерную диагностику на авто так как загорелся индикатор ошибки, диагностику провели и сделали заключение о замене датчика состава смеси на выходе DPF, я оплатил диагностику (причем не дешевую) и уехал. Купил и поменял датчик в другом месте (выставленная ими цена на датчик была сильно завышена) , но проблема не снялась. Я снова приехал к ним, возились целый день, проблему не решили и ничего лучше не придумали как заявить что датчик или не тот, или бракованный (версии постоянно менялись), я связал их с поставщиком запчастей у которого покупал, выяснилось что датчик оригинальный и вообще они их получают из одного источника. Тогда я предложил у них заказать и поменять этот датчик, если они так уверены что я установил не тот, на что мне лично начальник СТО заявил что они отказываются обслуживать мой автомобиль. Исходя из вышесказанного всем автолюбителям рекомендую обращаться в проверенные СТО или по рекомендации ваших друзей и знакомых. И ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ АВТОЦЕНТР ЛАНКОР!!!

Буду пользоваться в дальнейшем: Нет




2017-12-22 Оценка:

Отзыв:
Официальный дилер? Больше подходит звание жуликов. Я привёз им на "диагностику" свежекупленный Субару Форестер. Выставили счёт 100$. Не сразу, но результат шокировал. Сначала обрадовал: "Помним, машина ещё новой была куплена в Ланкоре". Всё что было сказано: "Меняйте расходники а в целом всё отлично". Но я далёк от той мысли, что "мастера" не заметили: 1) Переломанную и спаянную лишь бы как защиту двигателя (она через месяц высыпалась под колёса) 2) Сваренные из кусков обе стойки стабилизатора 3) Разбитые внутренности одной фары 4) Деформированный усилитель бампера настолько, что были подозрения что его нет вообще. Но нет, нашли после демонтажа бампера 5) Отсутствующие повторители поворотов с обрезанными проводами за крыльями от "американского" форестера (мой - европеец) 6) Поломанные крепления фар 7) Криво висящий бампер 8) Криво склеенный и текущий радиатор Всем счастливчикам, которые питают иллюзии обслуживая у них своё авто - пламенный привет. И держитесь там.

Буду пользоваться в дальнейшем: Нет